Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационная стратегия


Тема 8. Функциональные стратегии предприятия.

Виды стратегий:

-стратегия маркетинга

-финансовая стратегия

-стратегия инноваций

-производственная стратегия

-кадровая стратегия

-стратегия организационных изменений (организационного развития)

1.Стратегия маркетинга – способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения.

Пути достижения поставленных целей формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования в соответствии разрабатывается и комплекс маркетинговых средств (товар, цена, реклама).

Маркетинг микс – 4р (цена, продукт, продвижение, место размещения).

2.Финансовая стратегия – является общей стратегией для инвестиционной.

Представляет собой общее направление и способ использования средств для достижения поставленных целей управления финансами компании.

Основы разработки финансовой стратегии служат анализ факторов эффективного использования финансовых ресурсов и поставленные цели.

Целями в данном случае могут быть:

-максимизация прибыли

-минимизация издержек

-оптимизация структуры активов предприятия

-оптимизация структуры капитала

-обеспечения финансовой стабильности

Инновационную стратегию можно определить как взаимосвязанный комплекс технических, технологических, и организационных действий направленных на обеспечение конкурентоспособности предприятия и его устойчивого развития.

Основы выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы, проводимая ей научно-техническая позиция.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подход Омая. Метод точно в срок | Стратегия производства

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.