КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к упаковке
Виды упаковки. Классификация По месту упаковывания: - производственная упаковка, обеспечиваемая производителем; - торговля – предоставляет потребление торговым предприятием. Она бывает платной и бесплатной. Затраты на бесплатную включают в издержки обращения, т.е. в цену товара и её оплачивает потребитель. По механической устойчивости т прочности применяемых материалов, которые обеспечивают степень сохранности товаров упаковку подразделяют на: - жёсткую, к ней относят металлическую, стеклянную, деревянную, полимерную; - полужёсткую, к ней относятся картонная и комбинированные-тетропаки; - мягкая – широко применяется, благодаря минимальным затратам, к ней относятся бумажная, тканевая, полимерная. По кратности использования выделяют: - однократную упаковку – используется однократно, однако потом может иметь предусмотренную или непредусмотренную последовательную применяемость у потребителя; - многоразовую – предполагает несколько последовательных циклов использования в производстве товара вплоть до наступления её полного или частичного физического износа. По сферам использования различают: - универсальную упаковку – может применяться в различных отраслях и для различных товаров (деревянные ящики, металлические бидоны, стеклянные банки, полимерные бутылки); - специализированную упаковку – создана для определенных видов товаров, обладая особыми свойствами, имеет ограниченность использования (упаковка химических реагентов). По назначению упаковку подразделяют: - потребительскую – упаковка предназначена для сравнительно необходимых расфасовок и сохранения товара у потребителя, она поступает к потребителям вместе с товаром; - транспортную – используется для перевозки и хранения, для облегчения механизации погрузочно-разгрузочных работ. Классификация потребительской упаковки Поскольку упаковка может быть однослойной и многослойной можно выделить её виды по уровням: - первичная упаковка – собственно товарная оболочка, оригинальная упаковка, присущая подарочным изделиям, обеспечивает защиту товара и одновременно гарантирует правильный вес: - вторичная упаковка – любой последующий слой за первичной, не считая транспортной упаковки. Выделяет в первую очередь рекламную функцию и характеризуется высокой степенью качества, может повысить ценность товара. Главную роль играет не для потребителя, а для посредника, создавая удобство хранения и торговли. По количеству упакованных единиц различают: - штучная упаковка – рассчитана на единицу продукции; - порционная – отдельно упакованная порция (например, кг). По назначению: - обычная; - подарочная; - повышенной ёмкости – приобретение большего количества товара по меньшей цене; - порционная – ориентирует на определённый сегмент; - пробная. По степени оригинальности: - традиционная – распространённая; - оригинальная (разрабатывается производителем специально для товара). 4.1 Основополагающие: - безопасность; - надёжность; - вместимость; - экологичность; - взаимозаменяемость; - экономичность; - эффективность. 4.2 Дополнительные: - транспортабельность; - складируемость. 4.3 Маркетинговые: - информационность; - эстетичность; - узнаваемость; - повышение ценности; - последовательная применяемость; - адекватность продукции маркетингу; - соответствие каналам распределения. Безопасность – недопущение перехода вредных веществ из упаковки к товару. Экологичность – способность при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде. Надёжность – способность сохранять механические свойства и герметичность в течение предусмотренного времени. Совместимость – способность не изменять свойства товаров.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |