КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товары Гиффена
Спрос. Основы теории спроса и предложения 1. Факторы спроса. Законы спроса 2. Факторы предложения. Законы предложения. 3. Эластичность спроса и предложения. 4. Рыночное равновесие и его изменение. Равновесие по Маршалоу и Вальрасо. 5. Динамическое равновесие. Паутинообразная модель рынка. Спрос – форма выражения потребности, представленной на рынке, отражающая количество товаров или услуг, которые покупатели готовы приобрести по определенной цене в определенный момент времени. Готовность приобретать определенный товар по т ой или иной цене связанна не только с ценой данного товара, но и с рядом условий, таких, как доходы, ожидания покупателей, цены на другие товары и услуги, вкусы и предпочтения потребителей. Спрос представляет собой ряд цен и ряд соответствующих этим ценам количеств товара, которые покупатели готовы приобрести при каждом заданном значении цены. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы приобрести по заданной цене. Шкала спроса P (price) – цена QD – величина спроса D (demand) – спрос
Аналитический способ задания спроса QD = f(P) Основным фактором, воздействующим на величину спроса, является цена. Для большинства товаров зависимость спроса от цены обратно пропорциональная. Это связано с действием закона спроса: если цена на товар повышается, то при прочих равных условиях спрос разделяется на меньшее количество товаров. Товары Гиффена – малоценные и низкокачественные товары. В отношении этих товаров закон спроса выполняется не всегда.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |