Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложение




Эффект Веблена

Когда закон спроса нарушается в отношении очень дорогих, имиджевых, люксовых товаров.

 

Изменение спроса происходит под действием не ценовых факторов. Например: число покупателей, доходы покупателей, ожидания покупателей, цены на взаимозависимые товары.

Товары – заменители (субституды), взаимозависимые товары.

Дополняющие товары (комплиментарые).

Неценовые факторы приводят к изменениям спроса и отражаются изменением функции спроса.

Предложение – количество товаров или услуг, которые фирмы готовы предоставить на рынок по определенной цене за определенный период времени.

S (supply) – предложение

QS – величина предложения

P          
QS          

 

Величина предложения находится в прямой зависимости от цены. Если цена повышается, то при прочих равных условиях предложение возрастает. Изменение предложения происходит под действием неценовых факторов.

Факторы, оказывающие воздействие на предложение:

- Технологические факторы

- Цены на ресурсы

- Налоги и субсидии для производителей

- Ожидания производителей

- Цены на взаимосвязанные товары, товары – заменители, комплементарные товары.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.