КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применение расширенного фильтра
· Выделить область данных. · Данные → Фильтр → Расширенный фильтр. · В диалоговом окне Расширенный фильтр необходимо выбрать поле Диапазон условий, щелкнув мышью по квадратику справа от надписи, затем выделить таблицу критериев поиска. Далее установить галочку: либо фильтровать на месте, либо скопировать результат в другое место. Во втором случае необходимо нажать квадратик справа от надписи Поместить результат в диапазон, и выбрать мышью область вывода результатов. · ОК.
Отмена расширенного фильтра Данные – Фильтр – Отобразить все. Ниже приводится пример запросов (критериев поиска) для базы данных, представленной в следующей таблице:
Выведите в отдельную таблицу названия фильмов, у которых: цена не меньше 100 р., количество больше 120 шт., место нахождения – склад № 2. Область данных- A1:F9. Диапазон условий – A12:F13.
Целевая область – A19:F19.
Сортировка списков Сортировка списков используется для упорядочения данных таблицы по некоторым критериям. Для сортировки: · Выделить любую ячейку списка. · Таблица → Сортировка. · Задать нужные критерии сортировки. Одновременно можно задать сортировку по трем полям. Если нужно отсортировать записи по большему числу полей, повторить сортировку еще раз. · ОК. Составление консолидированных отчетов Консолидация – способ составления итоговых отчетов по нескольким рабочим листам. При этом итоговый отчет может находиться на том же листе, на другом листе или в другой рабочей книге. · Выбрать место для консолидированного отчета, например новый лист и выбрав мышью на нем нужную ячейку. · Данные → Консолидация. · Задать функцию консолидации. · Выбрать поле Ссылка и щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном ярлычке листа, затем выделить диапазон, по которому строится консолидация. Щелкнуть мышью на кнопке «Добавить». Повторить этот пункт для остальных диапазонов консолидации. · Установить флажки у полей «Подписи верхней строки» и «Значение левого столбца». · ОК. Сводные таблицы Сводная таблица – это таблица на рабочем листе, позволяющая представлять данные в виде двухмерной матрицы с разными комбинациями категорий в качестве заголовков строк и столбцов. Создается с помощью мастера новых таблиц. · Выделить любую ячейку таблицы. · Данные → Сводная таблица. · В появившемся окне выбрать в списке. Щелкнуть мышью на кнопке «Далее». · Поместить кнопки требуемых полей в области строк, столбцов, страниц, перетаскивая левой кнопкой мыши кнопки с названиями столбцов в эти области. Щелкнуть мышью на кнопке «Далее». · Указать, куда поместить сводную таблицу, щелкнув мышью на ярлычке нужного листа и ячейке (иначе сводная таблица поместится на свободный лист). · Для изменения сводной таблицы можно воспользоваться одним из способов: · Данные → Сводная таблица · Панель → Запрос и сводная таблица (появляется автоматически после создания сводной таблицы) · Перетаскивать с помощью левой кнопки мыши поля сводной таблицы в нужные области непосредственно на рабочем листе. Для изменения названий полей: · Щелкнуть левой кнопкой мыши на поле. · Стереть старое название в строке формул. · Ввести новое значение. · <Enter>. При этом изменятся названия во всех соответствующих полях. Автоматизация работы в Excel (Макросы) Макрос – последовательность команд, с помощью которых можно избежать многократного повторения одинаковых действий. Создание макросов Наиболее простым способом создания макроса является его запись, когда пользователь выполняет действия, а Excel переводит их в команды языка Visual Basic и сохраняет их на листе модуля. Макросы можно сохранять в личной книге макросов, в рабочей книге, в новой рабочей книге. Макросу можно назначить кнопку на рабочем листе, графический обьект, сочетание клавиш, команду в меню, кнопку на панели инструментов.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |