КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система маркетинговой информации
Источниками информации для маркетолога являются как внутрифирменные, так и внешние данные: Рис. 9.3. Источники информации
Комплексное и последовательное использование разных источников позволяет сформулировать систему маркетинговой информации, включающую внутреннюю информацию, внешнюю информацию, банки моделей, методов обработки и анализа данных.
Исполнение решений по регулированию рынка Рис. 9.4. Система маркетинговой информации Информацию о внутренней и внешней среде компании включает «Отчет о рыночной среде». Таблица 9.4 Примерное содержание отчета о рыночной среде
В следующих таблицах приведены результаты исследований (Нью-Йорк, 1988 г.4) значительного числа крупных компаний, работающих на индустриальном и потребительском рынках. Таблица 9.5 Наиболее ценные источники информации (по типам рынков) Таблица 9.6 Наиболее ценные виды данных (по типам рынков) Процентное распределение
Маркетинговую информацию можно классифицировать не только по содержанию, но и по другим признакам. Таблица 9.7 Классификация маркетинговой информации
Виды маркетинговой информации - Историческая информация формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде. - Текущая информация отражает оперативное состояние бизнеса. - Прогнозная информация представляет результат вероятностной оценки позиции предприятия в обозримой перспективе. - Констатирующая информация содержит данные о состоянии объектов управления. - Поясняющая информация дает возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обусловливающих те или иные изменения в системе маркетинга. - Количественная информация позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов. - Плановая информация применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга. - Информация, используемая при контроле маркетинга, охватывает аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии. - Качественная информация дает описание состояния объектов в качественных характеристиках. - Постоянная информация отражает стабильные, т.е. длительное время неизменные величины маркетинговой среды. - Переменная информация показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов. - Эпизодическая информация формируется по мере необходимости. - Демоскопическая информация предполагает сведения о самом потребителе. - Экоскопическая информация отражает сведения об общеэкономической ситуации, состоянии рынка, конъюнктурообразующих факторах, уровне цен и т.д. Таблица 9.8 Примеры количественной и качественной информации
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |