КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Школьное строительство
Внешние факторы Расчеты показали, что затраты на землеустройство довольно быстро окупаются за счет снижения средних расстояний, перехода от чересполосного землепользования к хуторскому (отрубному) или к крупному коллективному хозяйству. Эффективность производства. Основа математических и реальных средних расстояний Землеустройство С точки зрения П. И. Лященко, проблема организации территории «выходит из рамок непосредственно землеустроительных задач и работ». Поэтому он предлагал устанавливать оптимальные размеры землепользовании и поселков иным методом, чем А. В. Чаянов, с учетом влияния внешних факторов, определяющих оптимум: индустриализации, механизации, электрификации, школьного строительства и др.
Организация территории (П.И. Лященко) оптимальные размеры землепользовании и поселков индустриализация механизация электрификация Исходя из такого подхода, Ф. Т. Дитякин определил «предельно-выгодные расстояния». Эти расстояния затем принимались за радиус некоторого круга, и по формуле площади последнего (, где г — радиус круга) определялись территориальные размеры предприятия. При определении влияния внутрихозяйственного транспорта на размер территории рационального хозяйства ни природные особенности территории (рельеф, почвы, водный режим и др.), ни форма расположения ее, ни состав и соотношение угодий не принимались во внимание. Расчеты касались только пашни.
Следующей попыткой разрешить проблему транспортировки стал способ отыскания места наивыгоднейшего расположения усадебного центра с помощью так называемых «изорент», предложенных профессором О. А. Хауке. (см. рис.)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |