Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ





Раздел I. Концепция международного маркетинга

Тема 1. Международный маркетинг: определение и содержание

Тема 2. Глобальный и мультинациональный маркетинг

Тема 3. ТНК — основной субъект международного маркетинга

Раздел II. Международная маркетинговая среда

Тема 4 Организационно-правовая среда внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации

Тема 5. Общая характеристика международной маркетинговой среды

Тема 6. Международная культурная среда и кросс-культурный анализ в международном маркетинге

Тема 7. Информационная среда международного маркетинга. Интернет, Экстранст и Интранет

Раздел III. Изучение мирового рынка в международном маркетинге

Тема 8. Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований

Тема 9. Основные объекты исследований мирового рынка

Тема 10. Основные методы исследований мирового рынка

Тема П. Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка

Тема 12. Эконометрические методы в международном маркетинге

Тема 13. Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки

Раздел IV. Товарная политика в международном маркетинге

Тема 14. Международная конкурентоспособность товара и фирмы

Тема 15. Международный жизненный цикл товара

Тема 16. Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге

Тема 17. Оптимизация товарного ассортимогта фирмы в международном маркетинге

Раздел V. Ценовая политика в международном маркетинге

Тема 18. Роль ценовой политики в международном маркетинге

Тема 19. Система формирования ценовой политики и определения уровня цен в международном маркетинге

Тема 20. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге

Тема 21. Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара и контроль за ценами

Тема 22. Трансфертное ценообразование

Раздел VI. Сбытовая политика в международном маркетинге

Тема 23. Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге



Тема 24. Основные формы международной сбытовой деятельности

Тема 25. Стратегия «айкидо» и стратегические альянсы в международном маркетинге

Тема 26. Торговые дома (универсальные торговые фирмы) в международном маркетинге

Тема 27. Мелкие и средние специализированные торговые фирмы в международном маркетинге

Тема 28. Международная интегрированная логистика

Раздел VII. Политика продвижения в международном маркетинге

Тема 29. Международная реклама

Тема 30. Паблик рилейшнз, корпоративная культура и имиджиология компании в международном маркетинге

Тема 31. Системы стимулирования сбыта и сервисная политика в международном маркетинге

Тема 32. Международные выставки и ярмарки

Раздел VIII. Управление международной маркетинговой деятельностью

Тема 33. Планирование международной маркетинговой деятельности

Тема 34. Организация международной маркетинговой деятельности

Тема 35. Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.