Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Интернет как международное электронное средство развития товарной, коммуникационной, сбытовой и ценовой политики фирмы





 

Интернет в современном международном маркетинге играет боль­шую роль в развитии коммуникационной, сбытовой, товарной и цено­вой политики.

Интернет и реклама. Компаний активно используют Интернет для организации рекламы своих товаров. Интернет-реклама позволяет ох­ватить практически весь земной шар, при этом максимально четко оп­ределяя целевую аудиторию.

Обычно реклама помещается на Web-странице компании, а также использует так называемые баннеры на тематических серверах других компаний или их групп и на поисковых серверах, обращение к кото­рым приводит к переходу пользователя на сайт компании-рекламода­теля. Тематические серверы позволяют арендовать пространство и держать на их страницах баннер с рекламой в течение специально ого­воренного и оплаченного времени. Поисковый сервер, помимо этого, может купить поисковую категорию (подраздел темы) и поисковое (ключевое) слово, и тогда рекламный баннер будет высвечиваться все­гда, когда пользователь при поиске будет обращаться к соответствую­щей тематике или к соответствующему поисковому слову, причем на всех соответствующих страницах.

Работой по размещению рекламы на различных страницах Интер­нета занимаются специализированные Интернет-сети рекламных агентств, с которыми, как правило, и заключают соответствующие до­говоры компании-рекламодатели. Такие специализированные рек­ламные агентства имеют собственные централизованные Web-серве­ры. Некоторые из них предлагают серверы с числом контактов от одно­го до 5 млн. в месяц.

В ряде случаев компания рассылает рекламные сообщения по спе­циальным спискам адресатов с помощью электронной почты. Этично использовать описки, составленные на основе согласия адресатов быть включенными в них. Это может быть членство в клубе приверженцев товаров данной фирмы, списки владельцев дисконтных карт данной компании и тд Списки могут продаваться, сдаваться и браться в арен­ду, однако здесь следует быть очень осторожным, чтобы не вызвать не­довольство со стороны адресатов рассылаемой рекламы.



Прямая почтовая e-mail-реклама дает большой эффект вследствие своей адресности и четкого определения целевой аудитории.

Выбор рекламных ресурсов в Интернете предполагает анализ сте­пени охвата целевой аудитории, стоимость рекламы, частоту подачи, частоту контактов и вызовов рекламного баннера, эффективность воздействия рекламы. При этом учитывается возможность для поль­зователей отключать каналы получения рекламных сообщений в ре­жиме «стоп» или «без графики». За эффективностью рекламы в сети Интернет, за эффективностью работы рекламных Интернет-агентств следят сами агентства и специальные независимые ревизионные бюро.

В случае узкой сегментации по определенному доменному имени (например, только jp (Япония), только ги (Россия) и т.д.), по опреде­ленной программе-браузеру, по определенной операционной системе стоимость рекламы возрастает, но если целевая аудитория выбрана правильно, это в значительной степени повышает эффективность рек­ламного воздействия.

Качество Интернет-рекламы во многом определяется качеством ее баннера, приглашающего и заинтересовывающего пользователя войти через него на рекламную страницу компании-рекламодателя. Web-сервер используется также для тестирования рекламных концепций на стадии их разработки.

Интернет и public relations (PR). В настоящее время практически каждая компания имеет свое лицо в Интернете — Web-сервер, со­стоящий из нескольких Web-страниц, где она помещает, как в витри­не, основные данные о себе, своей истории и достижениях, новости компании, пресс-релизы, сообщения для акционеров, краткую ин­формацию о руководстве фирмы, об основных специалистах, п том числе и в области PR, о сфере их компетентности и ответственности, информацию о товарах-новинках, прайс-листы, спецификации, дан­ные о сроках доставки, объявления о распродажах, финансовую ин­формацию, архив пресс-релизов, регулярный информационный бюллетень и т.д.

Интернет позволяет компании предоставлять краткую и наиболее востребованную информацию в режиме автоответчика. При этом Web-сервер компании имеет направленность не только на потенциальных покупателей, но и на широкую общественность, поэтому важно опре­делить стиль и тональность сообщений, особенности и содержание ин­формационного наполнения.

Информация, содержащая данные для связей с общественно­стью, может рассылаться и по электронной почте как в массовом плане, так и по адресам специального списка рассылки, что более эффек­тивно.

Некоторые компании создают виртуальный пресс-центр, где со­держится более детальная информация о фирме и где можно вступить в диалог с ее специалистами. Если общая ПР-страница компании имеет свободный доступ, то доступ к такому пресс-центру у большинства компании бывает ограничен паролем в обмен на электронный адрес пользователя.

Интернет и стимулирование сбыта, С помощью Интернета рассы­лаются специальные сообщения о проводимых компанией акциях по стимулированию продаж. На Web-сайте компании организуются все­возможные конкурсы и лотереи для покупателей ее товаров, в катало­гах электронных магазинов предлагаются системы скидок с цены, электронные купоны, премии и т.д.

Готовыми целевыми аудиториями в международном маркетинге по сети Интернет могут выступать так называемые группы новостей, объединяющие пользователей Интернета по интересам, когда они сами берут нужную им информацию. В этом случае маркетолог может провести их сегментацию и размещать с соблюдением ее правил в нуж­ной группе (группах) новостей, включающей потенциальных покупа­телей, соответствующую, как правило, косвенную информацию о сво­ей фирме и ее товарах, а также, если это допускается, пресс-релизы, ка­талоги, прайс-листы и т.д. и значительно повысить тем самым объемы их продаж. В международном маркетинге наиболее популярны группы новостей news: alt.business.import-export, news: alt.business.import-export only и др.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
  2. I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
  3. I. Основные результаты и проблемы бюджетной политики
  4. II период развития науки – средневековый.
  5. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  6. II. Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу
  7. II. Основные этапы и уровни развития современной экономики. Проблема периодизации истории экономики. Цикличность в экономическом развитии.
  8. II. Особенности развития турецкой буржуазии. Становление младотурецкого движения
  9. II.1.1. Особенности развития политической мысли в России.
  10. III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности.
  11. V этап развития медицинской этики - Биоэтика
  12. XIX.Прогнозирование и планирование развития непроизводственной сферы.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.