Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама и ее роль в коммуникационной политике




Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникационной политике. В маркетинговой деятельности она призвана решать наи­более сложную и трудно реализуемую задачу — формировать и сти­мулировать спрос.

Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний при­дается большое значение — в развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, и на нее расходуются ог­ромные средства. Так, например, в 1997 г. в США на цели рекламы было затрачено около 140 млрд долл., в Японии — около 50 млрд долл., а в целом на планирование и осуществление рекламных ме­роприятий в США направляется ежегодно 2-2,5% ВНП, во Фран­ции — 1% ВНП, или примерно 10% от себестоимости производимой продукции.

Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая актив­ного и потенциального покупателя к покупке.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на по­требителя со стороны фирмы сложно. Однако потребителям необ­ходимо предоставить информацию, с тем чтобы убедить их в пре­имуществах товара фирмы, рассеять недоверие, сформировать и ак­тивизировать спрос и создать психологическую готовность к прове­дению коммерческих переговоров по купле-продаже и приобретению товара.

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять ими.

Основные виды рекламы — товарная и престижная реклама.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.