КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверочные тесты
1. С какого времени образовался жанр граффити в рекламе: 1) со времен античности; 2) со времен раннего средневековья; 3) со времен позднего средневековья. 2. Как в античности назывался специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя: 1) глашатай; 2) коробейник; 3) герольд. 3. В какой период истории рекламы наблюдается её "затухание" в Европе: 1) раннее средневековье; 2) развитое средневековье; 3) XVIII век. 4. Каким образом обновлялись альбумы: 1) закрашивались; 2) забеливались; 3) заклеивались. 5. Объявления о продаже людей существовали: 1) в античности; 2) в средневековье; 3) в России XVIII век. 6. Печатный станок изобрел: 1) Б. Франклин; 2) И. Гуттенберг; 3) Б. Батдольд. 7. Чем объясняется временное "затишье" в рекламе во Франции XIX века: 1) последствиями Великой французской революции; 2) приходом к власти Наполеона I; 3) экономическими причинами. 8. В какой жанр рекламы (рекламное средство) преобразовался русский лубок: 1) в рекламную афишу; 2) в рекламный плакат; 3) в печатный "летучий листок". 9. Конклюзия – это: 1) комплекс гравированного изображения и текста приглашения; 2) "летучий листок" пригласительного содержания; 3) изображение предстоящего события светского характера.
10. Ограниченный объем рекламы в российской прессе XVIII-XIX вв. был связан: 1) с отсутствием потребности в больших объемах объявлений; 2) с запретом государства на печатание объявлений в ряде изданий; 3) с отсутствием в течение долгого времени частных изданий. 11. Основателем книгопечатания в России является: 1) И. Федоров; 2) А. Родченко; 3) А. Петров. 12. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии выведения нового товара на рынок:
1) информативная реклама; 2) увещевательная реклама; 3) напоминающая реклама. 13. По ширине охвата аудитории выделяется реклама: 1) локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная; 2) товарная, престижная, реклама идей, личности, территории; 3) информативная, увещевательная, напоминающая; 4) коммерческая, социальная, политическая. 14. Заказчиком рекламы является: 1) рекламодатель; 2) рекламное агентство; 3) медиабайер. 15. Кто из участников рекламной деятельности инициирует рекламный процесс: 1) потребитель; 2) средства распространения рекламы; 3) рекламодатель; 4) рекламное агентство. 16. Рекламный процесс представляет собой: 1) процесс создания рекламной продукции; 2) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; 3) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю; 4) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе. 17. Укажите неверный ответ. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она: 1) способствует росту объема капиталовложений и числа рабочих мест; 2) поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта; 3) способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности; 4) способствует популяризации товара и повышению спроса. 18. Основной задачей увещевательной рекламы является: 1) убеждение покупателя приобрести рекламируемый товар; 2) формирование осведомленности и знания о новом товаре; 3) удержание в памяти потребителей информации о товаре. 19. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это: 1) социальная реклама; 2) бизнес-реклама; 3) имиджевая реклама. 4) политическая реклама. 20. Размер «бегущей строки» не должен превышать:
1) 5 % площади кадра; 2) 7 % площади кадра; 3) 10 % площади кадра. 21. В радио – и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать: 1) 25 % объема вещания в течение суток; 2) 40 % объема вешания в течение суток; 3) 30 % объема вещания в течение суток. 22. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения является: 1) недостоверной рекламой; 2) недобросовестной рекламой; 3) неэтичной рекламой. 23. Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, является: 1) недостоверной рекламой; 2) недобросовестной рекламой; 3) неэтичной рекламой. 24. Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет: 1) Правительство РФ; 2) Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы; 3) Органы внутренних дел. 25. Скидки с цены, распространение купонов, проведение конкурсов – это приемы: 1) рекламы; 2) стимулирования сбыта; 3) прямого маркетинга; 4) паблик рилейшнз. 26. Укажите неверный ответ. Основным недостатком рекламы в газетах является: 1) многочисленность «вторичных читателей»; 2) кратковременность существования; 3) низкое качество воспроизведения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |