Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?




Спонсорство в основном применяется с целью

Какие из функций присущи рекламе как одному из видов коммуникаций?

Какое средство распространения рекламы имеет личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности?

1) реклама в прессе;

2) реклама на радио;

3) прямая почтовая реклама;

4) реклама на телевидении.

28. Укажите неверный ответ. Радио наиболее подходит для рекламы:

1) товаров и услуг массового спроса;

2) потребительских товаров;

3) промышленной продукции и технологий.

29. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:

1) реклама в прессе;

2) печатная реклама;

3) реклама на ТВ;

4) реклама на месте продажи.

1) информативная;

2) экономическая;

3) практическая.

31. Какие из перечисленных этапов коммуникации не относятся к ней:

1) кодирование;

2) отправление;

3) прием.

32. После кодирования идея не воплощается:

1) в графики;

2) в мыслительные образы;

3) во фразы.

33. Какими бывают помехи (барьеры, шумы) при коммуникации:

1) фоновые;

2) позитивные;

3) негативные.

34. Какие из перечисленных маркетинговых концепций отводят рекламе наибольшую роль:

1) концепция совершенствования производства;

2) концепция совершенствования товара;

3) концепция интенсификации коммерческих усилий.

35. Какой дополнительный элемент присутствуют в концепции социально-этичного маркетинга:

1) продавец;

2) покупатель;

3) общество.

 

36. Какие из форм (помимо рекламы) не относятся к средствам маркетинговых коммуникаций:

1) медиабаинг;

2) прямой маркетинг;

3) стимулирование сбыта;

4) паблик рилейшнз.

37. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации:

1) никакой роли;

2) большую роль;

3) главную роль.

38. Информация о выставках и ярмарках должна быть:

1) доведена заранее до максимальной по размеру аудитории;

2) доведена только до определенного круга лиц;

3) доведена только до узкой "специализированной" аудитории.

39. Фирменный стиль:

1) не зависит от рекламы;

2) не зависит в целом от маркетинга;

3) повышает эффективность рекламы.

40. Логотип – это:

1) оригинальное начертание наименования фирмы, товарной группы или конкретного товара, производимых данной фирмой;

2) постоянно используемый фирменный девиз;

3) зарегистрированный знак в трехмерном измерении.

1) бескорыстно помочь кому-либо;

2) получить "моральные дивиденды";

3) улучшить свой рекламный образ.

42. Разворот - это:

1) размещение рекламного материала на обложке журнала;

2) рекламное объявление, полностью занимающее две солидные полосы;

3) одно или несколько связанных между собой рекламных сообщений, размещенных в рамках одного издания.

43. Брандмауэр - это:

1) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;

2) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий свободных от окон;

3) специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс;

4) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.

44. Буклет представляет собой:

1) малоформатное несфальцованное недорогое издание;

2) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;

3) хорошо иллюстрированный пригласительный билет;

4) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.

45. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) - это:

1) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;

2) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах;

3) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании;

4) фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара.

46. Какие решения не принимаются при работе над рекламным обращением:

1) формирование идеи;

2) оценка и выбор вариантов обращения;

3) составление сметы расходов;

4) исполнение обращения;

5) составление слогана.

47. Рекламный слоган - это:

1) рекламный девиз;

2) главный аргумент рекламного послания;

3) адресная информация рекламного характера;

4) любой броский элемент рекламы.

48. Рекламная кампания называется целевой, если:

1) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия;

2) направлена на определенную группу целевого воздействия;

3) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы;

4) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж.

49. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом:

1) недифференцированные и дифференцированные;

2) вводящие, увещевательные, напоминающие;

3) местные, региональные, общенациональные, международные;

4) одноканальные, многоканальные.

50. Рекламная кампания - это:

1) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;

2) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;

3) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий;

4) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

 

51. Позиционирование марки - это:

1) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы;

2) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков;

3) утверждение уникальности марки.

52. Термин "уникальное товарное предложение" (УТП) ввел в рекламную практику:

1) Р. Ривз;

2) Ч. Фрейзер;

3) Э. Райс;

4) Дж. Траут.

53. К основным компонентам рекламного текста не относится:

1) заголовок;

2) эхо-фраза;

3) имя бренда.

54. Краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной кампании – это:

1) заголовок;

2) слоган;

3) имя бренда.

55. Амплификация – это:

1) повторение в начале текста мысли, вынесенной в заголовок;

2) учет возрастных особенностей целевой аудитории;

3) синтаксический параллелизм рекламных фраз.

56. Выберите из вариантов недостаток имени бренда:

1) название по ассоциации;

2) использование каламбура;

3) использование пустых аббревиатур.

57. Что является недостатком при выявлении УТП:

1) УТП повторяет УТП конкурентов;

2) УТП отражает не характеристику, а преимущество;

3) выявленным УТП не могут воспользоваться конкуренты.

58. Слова типа «должен, нужно, надо, обязан, необходимо, непременно, однозначно» - это:

1) модальные операторы необходимости;

2) модальные операторы возможности;

3) слова негативного воздействия.

59. Слова негативного воздействия:

1) можно использовать в рекламе;

2) нельзя использовать в рекламе;

3) можно использовать в рекламе некоторых товаров при условии акцента на положительном действии товара.

60. К словам социально-престижных потребностей относятся:

1) здоровье, самочувствие, пита­ние, рацион, экологически чистый;

2) предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу;

3) престиж, признание, компетентность, значимость (личная), карье­ра.

61. Выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях – это:

1) индукция;

2) аналогия;

3) дедукция.

62. Использование контраргументов важно, если:

1) потребитель лояльно относится к товару;

2) потребитель имеет среднее образование;

3) потребитель имеет высшее образование.

1) метод конкурентного паритета;

2) метод исчисления в процентах к сумме продаж;

3) метод исчисления от наличных средств.

64. Медиаисследования – это:

1) процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации;

2) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации;

3) изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы.

65. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии:

1) предтестирования;

2) посттестирования.

66. Экономическая эффективность рекламы учитывает:

1) прибыль;

2) затраты на рекламу;

3) и то, и другое.

67. Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая:

1) изменения покупательского поведения потребителей;

2) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли;

3) сравнение "мощности рекламной атаки" с затратами на рекламную кампанию;

4) результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж.

68. Основным критерием экономической эффективности рекламы являются:

1) возросшая известность рекламы;

2) яркость и красочность рекламы;

3) повышение узнаваемости марки;

4) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы.

 

69. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется:

1) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу;

2) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения;

3) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу.

70. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки – это определение:

1) рекламы промышленных товаров;

2) мерчендайзинга;

3) выставки.

71. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар, называются:

1) фасадная витрина;

2) демонстрационная витрина;

3) торговая витрина.

72. В какой выкладке делается акцент на возможностях применения товара:

1) информационная выкладка;

2) выкладка – консультация;

3) выкладка – напоминание.

73. Наиболее сильным раздражителем среди цветов является:

1) красный;

2) оранжевый;

3) синий.

74. Мерчендайзинг эффективен, если:

1) возможен личный контакт с каждым покупателем;

2) недорогие товары массового спроса;

3) требуется демонстрация товара в действии.

75. Для рекламы промышленной продукции наиболее целесообразно использовать средство рекламы:

1) выставки;

2) телевизионная реклама;

3) наружная реклама.

76. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения:

1) имиджа;

2) известности;

3) доверия.

77. Какая из характеристик маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является неверной:

1) неличный характер;

2) односторонняя направленность;

3) зависимость факта приобретения туруслуги только от рекламы.

78. Какая реклама реже всего используется туристическими агентствами:

1) телефонное общение;

2) прямая почтовая рассылка;

3) телереклама.

79. Какая характеристика не может быть выделена как преимущество в рекламе банка:

1) надежность;

2) профессионализм сотрудников;

3) высокая цена обслуживания.

80. Комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж – это:

1) брендинг;

2) семплинг;

3) мерчендайзинг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.