КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?
Спонсорство в основном применяется с целью Какие из функций присущи рекламе как одному из видов коммуникаций? Какое средство распространения рекламы имеет личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности? 1) реклама в прессе; 2) реклама на радио; 3) прямая почтовая реклама; 4) реклама на телевидении. 28. Укажите неверный ответ. Радио наиболее подходит для рекламы: 1) товаров и услуг массового спроса; 2) потребительских товаров; 3) промышленной продукции и технологий. 29. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя: 1) реклама в прессе; 2) печатная реклама; 3) реклама на ТВ; 4) реклама на месте продажи. 1) информативная; 2) экономическая; 3) практическая. 31. Какие из перечисленных этапов коммуникации не относятся к ней: 1) кодирование; 2) отправление; 3) прием. 32. После кодирования идея не воплощается: 1) в графики; 2) в мыслительные образы; 3) во фразы. 33. Какими бывают помехи (барьеры, шумы) при коммуникации: 1) фоновые; 2) позитивные; 3) негативные. 34. Какие из перечисленных маркетинговых концепций отводят рекламе наибольшую роль: 1) концепция совершенствования производства; 2) концепция совершенствования товара; 3) концепция интенсификации коммерческих усилий. 35. Какой дополнительный элемент присутствуют в концепции социально-этичного маркетинга: 1) продавец; 2) покупатель; 3) общество.
36. Какие из форм (помимо рекламы) не относятся к средствам маркетинговых коммуникаций: 1) медиабаинг; 2) прямой маркетинг; 3) стимулирование сбыта; 4) паблик рилейшнз. 37. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации: 1) никакой роли; 2) большую роль; 3) главную роль. 38. Информация о выставках и ярмарках должна быть: 1) доведена заранее до максимальной по размеру аудитории; 2) доведена только до определенного круга лиц; 3) доведена только до узкой "специализированной" аудитории. 39. Фирменный стиль: 1) не зависит от рекламы; 2) не зависит в целом от маркетинга; 3) повышает эффективность рекламы. 40. Логотип – это: 1) оригинальное начертание наименования фирмы, товарной группы или конкретного товара, производимых данной фирмой; 2) постоянно используемый фирменный девиз; 3) зарегистрированный знак в трехмерном измерении. 1) бескорыстно помочь кому-либо; 2) получить "моральные дивиденды"; 3) улучшить свой рекламный образ. 42. Разворот - это: 1) размещение рекламного материала на обложке журнала; 2) рекламное объявление, полностью занимающее две солидные полосы; 3) одно или несколько связанных между собой рекламных сообщений, размещенных в рамках одного издания. 43. Брандмауэр - это: 1) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой; 2) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий свободных от окон; 3) специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс; 4) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта. 44. Буклет представляет собой: 1) малоформатное несфальцованное недорогое издание; 2) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата; 3) хорошо иллюстрированный пригласительный билет; 4) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. 45. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) - это: 1) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции; 2) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах; 3) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании; 4) фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара. 46. Какие решения не принимаются при работе над рекламным обращением: 1) формирование идеи; 2) оценка и выбор вариантов обращения; 3) составление сметы расходов; 4) исполнение обращения; 5) составление слогана. 47. Рекламный слоган - это: 1) рекламный девиз; 2) главный аргумент рекламного послания; 3) адресная информация рекламного характера; 4) любой броский элемент рекламы. 48. Рекламная кампания называется целевой, если: 1) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия; 2) направлена на определенную группу целевого воздействия; 3) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы; 4) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж. 49. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом: 1) недифференцированные и дифференцированные; 2) вводящие, увещевательные, напоминающие; 3) местные, региональные, общенациональные, международные; 4) одноканальные, многоканальные. 50. Рекламная кампания - это: 1) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; 2) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю; 3) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; 4) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
51. Позиционирование марки - это: 1) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы; 2) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков; 3) утверждение уникальности марки. 52. Термин "уникальное товарное предложение" (УТП) ввел в рекламную практику: 1) Р. Ривз; 2) Ч. Фрейзер; 3) Э. Райс; 4) Дж. Траут. 53. К основным компонентам рекламного текста не относится: 1) заголовок; 2) эхо-фраза; 3) имя бренда. 54. Краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной кампании – это: 1) заголовок; 2) слоган; 3) имя бренда. 55. Амплификация – это: 1) повторение в начале текста мысли, вынесенной в заголовок; 2) учет возрастных особенностей целевой аудитории; 3) синтаксический параллелизм рекламных фраз. 56. Выберите из вариантов недостаток имени бренда: 1) название по ассоциации; 2) использование каламбура; 3) использование пустых аббревиатур. 57. Что является недостатком при выявлении УТП: 1) УТП повторяет УТП конкурентов; 2) УТП отражает не характеристику, а преимущество; 3) выявленным УТП не могут воспользоваться конкуренты. 58. Слова типа «должен, нужно, надо, обязан, необходимо, непременно, однозначно» - это: 1) модальные операторы необходимости; 2) модальные операторы возможности; 3) слова негативного воздействия. 59. Слова негативного воздействия: 1) можно использовать в рекламе; 2) нельзя использовать в рекламе; 3) можно использовать в рекламе некоторых товаров при условии акцента на положительном действии товара. 60. К словам социально-престижных потребностей относятся: 1) здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый; 2) предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу; 3) престиж, признание, компетентность, значимость (личная), карьера. 61. Выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях – это: 1) индукция; 2) аналогия; 3) дедукция. 62. Использование контраргументов важно, если: 1) потребитель лояльно относится к товару; 2) потребитель имеет среднее образование; 3) потребитель имеет высшее образование. 1) метод конкурентного паритета; 2) метод исчисления в процентах к сумме продаж; 3) метод исчисления от наличных средств. 64. Медиаисследования – это: 1) процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации; 2) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации; 3) изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы. 65. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии: 1) предтестирования; 2) посттестирования. 66. Экономическая эффективность рекламы учитывает: 1) прибыль; 2) затраты на рекламу; 3) и то, и другое. 67. Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая: 1) изменения покупательского поведения потребителей; 2) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли; 3) сравнение "мощности рекламной атаки" с затратами на рекламную кампанию; 4) результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж. 68. Основным критерием экономической эффективности рекламы являются: 1) возросшая известность рекламы; 2) яркость и красочность рекламы; 3) повышение узнаваемости марки; 4) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы.
69. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется: 1) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу; 2) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения; 3) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу. 70. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки – это определение: 1) рекламы промышленных товаров; 2) мерчендайзинга; 3) выставки. 71. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар, называются: 1) фасадная витрина; 2) демонстрационная витрина; 3) торговая витрина. 72. В какой выкладке делается акцент на возможностях применения товара: 1) информационная выкладка; 2) выкладка – консультация; 3) выкладка – напоминание. 73. Наиболее сильным раздражителем среди цветов является: 1) красный; 2) оранжевый; 3) синий. 74. Мерчендайзинг эффективен, если: 1) возможен личный контакт с каждым покупателем; 2) недорогие товары массового спроса; 3) требуется демонстрация товара в действии. 75. Для рекламы промышленной продукции наиболее целесообразно использовать средство рекламы: 1) выставки; 2) телевизионная реклама; 3) наружная реклама. 76. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения: 1) имиджа; 2) известности; 3) доверия. 77. Какая из характеристик маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является неверной: 1) неличный характер; 2) односторонняя направленность; 3) зависимость факта приобретения туруслуги только от рекламы. 78. Какая реклама реже всего используется туристическими агентствами: 1) телефонное общение; 2) прямая почтовая рассылка; 3) телереклама. 79. Какая характеристика не может быть выделена как преимущество в рекламе банка: 1) надежность; 2) профессионализм сотрудников; 3) высокая цена обслуживания. 80. Комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж – это: 1) брендинг; 2) семплинг; 3) мерчендайзинг.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |