Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы




Место проведения практики

Форма (формы) проведения практики

Способ проведения практики

Стационарная практика,

Практика проводится дискретно в 4 семестре в течение четырех недель с отрывом от учебных занятий.

 

 

Практика проводится на базе в образовательных учреждениях г. Тольятти на основе договоров, в соответствии с которыми студентам предоставляются места практики, оказывается организационная и информационно-методическая помощь в процессе прохождения практики. Студенты распределяются на подгруппы. Каждая подгруппа проходит практику в каждом из типов образовательных учреждений.

Формируемые и контролируемые компетенции Планируемые результаты обучения
- способностью взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-26) Знать: основы теории и практики установления взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей
Уметь: устанавливать разные формы взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами в соответствии с задачами развития детей
Владеть: тактикой и технологией установления взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27) Знать: особенности построения (проектирования, конструирования, реализации) развивающих учебные ситуации, благоприятных для развития личности и способностей ребенка
Уметь: анализировать и конструировать развивающие учебные ситуации, благоприятные для становления качеств личности младших школьников и развития способностей учеников начальных классов
Владеть: навыками построения развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка

Основные этапы практики:

№ п/п Разделы (этапы) практики
1. Подготовительный этап: участие в установочной конференции по практике, изучение «Положения об организации и проведении практики студентов», инструктаж по технике безопасности, знакомство с программой практики, планирование работы по содержанию учебной практики.
2. Основной этап: знакомство с базовой образовательной организацией; индивидуальное выполнения заданий, качественный и количественный анализ полученных научных данных наблюдения и обследования.
3. Заключительный этап: написание отчета по практике; подготовка к презентации итогов практики на отчетной итоговой конференции, участие в работе итоговой конференции по практике.

Общая трудоемкость практики – 6 ЗЕТ.

Разработчики программы:

К.п.н., доцент _________________ И.В. Груздова





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.