№ п/п
| Вопросы
|
1.
| Охарактеризуйте тип и вид образовательной организации в которой проходила практика
|
2.
| Какие учебные программы реализуются в начальной школе, где проходит учебная практика.
|
3.
| Характеристика урока как формы организации обучения
|
4.
| Содержание документации учителя начальной школы
|
| Какие проблемы работы начальной школы успешно решены учителями начальных классов
|
| Как оценивается состояние материальной базы кабинета начальных классов
|
| Какие наглядные пособия являются типовыми, а какие – изготовлены учителем
|
| Каков состав класса на базе которого вы проходите практику, сколько в нем мальчиков и девочек, на каком уровне развития находится данный ученический коллектив
|
| Как распределяются младшие школьники по успеваемости, каковы общие успехи в учебной деятельности школьников. Какие проблемы в овладением учебных знаний у учащихся данного класса?
|
| Охарактеризуйте педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж работы.
|
| Укажите направление, цели и задачи образовательной программы начальной школы в ОУ.
|
| Охарактеризуйте учебные планы и программы начальной школы: какие, сколько лет по ним работает учебное заведение, их оценка.
|
| Укажите современные технологии обучения детей младшего школьного возраста, которые внедрены в образовательный процесс ОУ, новации в деятельности педагогического коллектива.
|
| Укажите направления деятельности научного общества учащихся в ОУ.
|
| Укажите направление, цели и задачи воспитательной работы в начальной школе ОУ.
|
| Укажите внешние связи ОУ с другими образовательными, научными, социальными, культурными учреждениями.
|
| На основе наблюдений уроков учителя начальной школы оцените эффективность остановки и доведение идей урока до учащихся. Степень достижения целей урока.
|
| Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету.
|
| Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.
|
| Культура общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном детском коллективе.
|
| Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий его посильность). Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.
|
| Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы. Недостатки в организации уроков.
|
| Каковы особенности организации ученического коллектива в начальной школе?
|
| Как проявляются коллективные отношения в классе где вы проходите практику?
|
| С помощью каких методов вы изучили особенности ученического коллектива младших школьников?
|
| Раскройте программу изучения личности младшего школьника.
|
| Каковы особенности развития в младшем школьном возрасте?
|
| Дайте характеристику одному из учащихся начальной школы.
|
| Каково содержание и порядок ведения личных дел учащихся, классного журнала и журнала группы продленного дня.
|
| Какие навыки и умения вы приобрели в процессе прохождения учебной практики?
|