Этап формирования знаний.
в процессе усвоения лекционного материала, чтения, анализа и реферирования научных статей и
монографий, отбора и структурирования материала для письменных ответов на проблемные вопросы, написания докладов, рефератов и эссе.
Теоретический блок вопросов.
Уровень освоения программного материала, логика и грамотность изложения, умение самостоятельно обобщать и излагать материал
1) обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок – 9-10 баллов;
2) обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения -7-8 баллов;
3) обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала - 5-6 баллов;
4) обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки - 0-4 балла.
От 0 до 10 баллов
ОПК – 1,2,4,8;
ПК- 1,2,3,4,11
Этап формирования умений.
Выполнение аналитических заданий (задачи, ситуационные задания, проблемные ситуации, задания поискового типа).
Формулирование и доказательность научных гипотез, анализ событий с помощью различных методов.
Отбор и структурирование материала, написание рефератов, докладов, эссе, презентации,, Владение навыками и умениями при выполнении практических заданий, самостоятельность, умение обобщать и излагать материал
Аналитическое задание (задачи, ситуационные задания, проблемные ситуации и т.д.)
Практическое применение теоретических положений применительно к профессиональным задачам, обоснование принятых решений
1) свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задания, подкрепленные теорией - 9-10 баллов;
2) владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании -7-8 баллов;
3) испытывает затруднения в выполнении практических заданий, задание выполнено с ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению 5-6 баллов;
4) практические задания, задачи выполняет с большими затруднениями или задание не выполнено вообще, или задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задания, сделаны неверные выводы по решению задания - 0-4 баллов.
От 0 до 10 баллов
ОПК – 1,2,4,8;
ПК- 1,2,3,4,11
Этап формирования навыков и получения опыта.
Обоснование обучающимися собственных позиций, своей точки зрения по актуальным дискуссионным вопросам политики
Аналитическое задание (задачи, ситуационные задания, проблемные ситуации и т.д.)
Решение практических заданий и задач, владение навыками и умениями при выполнении практических заданий, самостоятельность, умение обобщать и излагать материал.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление