Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прибор, измеряющий количество кислорода в воде




Инновационная идея №1.

Инновационной деятельности на предприятии

(Примерный план и рекомендуемый объем курсовой работы)

Введение (1 - 1,5 стр.).

Теоретическая часть (15 - 20 стр.).

1. Система финансирования инновационной деятельности (цели и задачи, основные принципы).

2. Формы и источники финансирования инновационной деятельности предприятий.

Практическая часть (12 - 15 стр.).

1. Разработка конкретного инновационного проекта:

· содержание инновационной идеи (точное наименование конечного продукта);

· техническая сторона (пути и способы реализации инновационной идеи);

· маркетинговое обоснование (возможность коммерческого успеха).

2. Расчет затрат на реализацию и оценка экономической эффективности.

Заключение (1 - 1,5 стр.).

Список литературы (1 стр.).

 


3. Примеры и краткое обоснование
инновационных идей, в области «производство
товаров народного потребления и услуги»

Название: «Охуgеn»

Цель инновационной идеи:

· краткосрочная цель – заинтересовать потребителей, удовлетворить существующую потребность, утвердиться на рынке;

· долгосрочная цель – заключение взаимовыгодных контрактов с иностранными подводными музеями, получение стабильной прибыли.

Сфера применения: Продукция имеет узкоспециализированную направленность.

Потребность и потребители: Продукция удовлетворяет потребность, связанную с определением количества кислорода в аквариумах. Потребителями данной продукции станут заводчики рыбок.

Техническое обоснование: Прибор изготовлен из материала, чувствительного на изменение количества кислорода в воде. Позволяет точно определить время, когда необходимо менять воду в аквариуме. Изготовлен из нержавеющего материала. Прибор прост в применении. Производство прибора является низко затратным.

Маркетинговые исследования: На данном сегменте рынка фирм, предлагающих аналогичный товар, нет, следовательно возможно быстрое внедрение на рынок. Потребность, которую удовлетворяет данный продукт, не удовлетворена, вследствие чего он найдет широкое применение. Продукция рассчитана на население со средним уровнем дохода.

Экономическое обоснование:

· ценовая политика – фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и в зависимости от покупательной способности населения;

· рекламная политика – для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства товара. Например, для привлечения покупателей фирма предлагает для первых 50 покупателей бонус – одна из дорогостоящих рыбок в подарок (например - золотая рыбка, дельфин и т.д.);

· прогнозирование сбыта – вследствие неудовлетворенности потребности и активной рекламной политики фирма планирует завоевать широкий круг потребителей. Благодаря уникальным свойствам продукции, в первый год планируется занять 8 % рынка, а в последующие годы - расширять рынок сбыта в зависимости от спроса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.