Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индикатор, определяющий готовность выпечки




Инновационная идея №4.

Название: «Приятного аппетита»

Цель инновационной идеи:

· краткосрочная цель – утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, удовлетворить существующую потребность;

· долгосрочная цель – получение стабильной прибыли, расширение сферы деятельности.

Сфера применения: Индикатор применяется в кулинарии.

Потребность и потребители: Индикатор удовлетворяет потребность, связанную с трудностями при определении готовности выпечки. Потребителями данной продукции станут люди, занимающиеся приготовлением пищи в условиях домашнего хозяйства и в организациях общественного питания.

Техническое обоснование: Благодаря реакции индикатора на температуру и влажность (изменение цвета), без труда можно узнать, что выпечка готова. Индикатор состоит из сверхчувствительного и прочного материала, который по своим свойствам и качествам является дешевым, безопасным и простым в применении. Срок полезного использования в условиях домашнего хозяйства 3–5 года, в условиях промышленного использования - не менее одного года. Маркетинговые исследования: На данном сегменте рынка фирм, предлагающих аналогичный товар, нет, поэтому возможно быстрое внедрение на рынок. Потребность, для которой предназначен данный продукт, не удовлетворена, вследствие чего индикатор найдет широкое применение. Продукция относительно недорогая, рассчитана на население со средним уровнем дохода.

Экономическое обоснование:

· ценовая политика – фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство индикатора;

· рекламная политика – для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства товара. Для привлечения покупателей фирма делает скидки предоставившим рекламный купон в размере 5%;

· прогнозирование сбыта – фирма преследует стратегию быстрого внедрения на рынок и завоевания как можно большей его части, вследствие чего планируется в первый год занять 20% рынка, в последующие годы расширять рынок сбыта на 3-5 %за счет уникальности продукта и его дальнейшего усовершенствования.

4. Рекомендуемый перечень тем для
написания курсовой работы

1. Совершенствование техники и технологии – важнейший способ повышения эффективности производственных предприятий.

2. Роль НТП в развитии экономики.

3. Современные тенденции развития науки и техники.

4. Теория жизненного цикла изделий и НТП.

5. Инновационный цикл с системных позиций.

6. Специфика науки и инновационного бизнеса.

7. Государственная научно–техническая политика и развитие инновационной деятельности.

8. Способы и методы государственного регулирования инновационной деятельности.

9. Основные виды инновационных стратегий и их практическая реализация.

10. Менеджмент и процесс стратегического планирования.

11. Финансирование инновационной деятельности – важнейший элемент государственной научно–технической политики.

12. Способы и источники финансирования инновационной деятельности на предприятии.

13. Специфика организации и оплаты труда в научно–технических организациях.

14. Теория управления рисками и инновационная деятельность.

15. Способы и методы анализа и оценки неопределенности и риска в инновационной сфере.

16. Основные этапы и методы управления риском в инновационной сфере.

17. Система понижения рисков реализации инновационных проектов.

18. Инновационная стратегия как способ достижения конкурентных преимуществ в условиях рынка.

19. Организация работ по реализации стратегий инновационного развития.

20. Основные организационные формы инновационной деятельности.

21. Способы и методы оценки потенциального успеха нововведения.

22. Управление и организация инновационными проектами.

23. Экономическая оценка эффективности инновационного проекта на основе бизнес–планирования.

24. Способы и методы планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту.

25. Особенности инновационного маркетинга.

26. Инновационная деятельность как объект инвестирования.

27. Экономическая эффективность инновационных проектов и программ.

28. Методы выбора инновационного проекта для реализации.

29. Интеллектуальная собственность как объект гражданских прав.

30. Способы и методы борьбы с промышленным шпионажем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.