![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы контрольных работ по курсу
«Связи с общественностью в органах власти» (заочное обучение) 1. Модели связей с общественностью (анализ моделей применительно к российской истории и современности) 2. Стереотипы общественного мнения современного российского общества в отношении государственной власти: способы формирования позитивных тенденций. 3. Актуальные практики использования социальной рекламы в государственном управлении в современной России. 4. Проблемы обратной связи в современном российском государственном управлении: попытка ранжирования. 5. PR - проекты в государственном управлении (на конкретном примере регионального или федерального уровня). 6. PR - проекты в муниципальном управлении (на конкретном примере муниципального образования РФ) 7. Электронные петиции в практике государственного управления современной России: опыт, проблемы, перспективы. 8. Организация связей с общественностью в контексте реализации проекта «Открытое правительство» в РФ. 9. Роль Общественной палаты РФ в государственном управлении: достижения и проблемы. 10. Общественная палата Архангельской области: история, правовые основы, достижения и проблемы деятельности. 11. Формы связей с общественностью Президента РФ: актуальные практики и их оценка. 12. Официальный сайт федеральных органов власти в контексте связей с общественностью (на примере…) 13. Анализ официального сайта регионального парламента (на примере Архангельского областного Собрания депутатов) в контексте связей с общественностью. 14. Информационный дизайн в имидже органа государственной власти 15. Российский опыт позиционирования региона в информационном пространстве (на примере конкретного региона….) 16. Специфика деятельности пресс - службы органа государственной власти (на примере …). 17. Связи с общественностью в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций. 18. Организация взаимодействия органов государственной (или муниципальной) власти с бизнес – структурами (на конкретных примерах Архангельской области). 19. Основные компоненты имиджа органа государственной власти и этапы его целенаправленного формирования. 20. Формирования имиджа политического лидера. 21. Опыт деятельности связей с общественностью в практиках государственного управления зарубежных стран. 22. Специальные события в практике государственных (или муниципальных) связей с общественностью (на конкретных примерах..) 23. Специфика связей с общественностью в практике муниципального управления. 24. Актуальные формы и инструменты связей с общественностью на муниципальном уровне. 25. Технологии манипулирования общественным мнением.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |