Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Каленков Андрей Викторович




Каленков Андрей Викторович

Балахонова Евгения Александровна

КОНТРОЛЬ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Выполнила:

Специальность 050141

Физическая культура

курс 4, группа 412

Рукомендуется к защите…………..

Руководитель: _________________

 

Лукоянов 2015 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 3

1. Основы контроля в процессе физического воспитания 5

1.1.Понятие контроль и его сущность 5

1.2.Виды и контроля в процессе физического воспитания 6

1.3.Контроль на уроках физической культуры 12

2. Контроль сформированности универсальных учебных действий и тревожности детей младшего школьного возраста 14

2.1.Результаты освоения курса физической культуры и их характеристики 14

2.2. Универсальные учебные действия и их общая характеристика 17

3. Диагностирование универсальных учебных действий и уровня тревожности 27

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Приложения 37

 

 

 

Контрольная деятельность учителя физической культуры выступает как элемент, который в совокупности с другими (целе-полагание, отбор и обоснование оптимального содержания обу­чения, форм его организации и методов реализации; программирование дидактических процессов; непосредственное дидактическое взаимодействие педагогов и учащихся) составляет технологию учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине.

Функции контроля заключаются в определении соответствия учебно-воспитательного процесса ожидаемым результатам.

Благодаря наличию в структуре педагогической технологии такого компонента учитель имеет возможность получить конкретную информацию о том, насколько реальный учебно-воспитательный процесс соответствует запланированному.

Отсюда цель контроля — получение конкретной информации, которая характеризует признаки конечного результата функционирования учебно-воспитательного процесса, определе­ние типичных и индивидуальных затруднений учащихся в усвоении конкретного учебного материала и подготовку рекомендаций по устранению негативных тенденций в дидактическом взаимодействии учителя и учащихся. Вместе с тем контрольно-коррекционный компонент должен быть элементом и учебной деятельности школьника. В противном случае контрольная функция преподавателя может быть воспринята учеником как проявление его воли, его единоличного мнения.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что проблеме комплексного контроля уделено достаточное количество внимания. В традиционной системе подготовки комплексный контроль, как правило, является не самым сильным компонентом. Основными причинами этого факта являются:

· недостаточное внимание к контролю со стороны педагога, тренера;

· отсутствие в недавнем прошлом компьютерных, интернет-технологий и т.п.

Только поэтому данная тема имеет актуальность и в современном обществе является важным этапом в изучении теории и методики физического воспитания.

Объект исследования: Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Предмет исследования: Контроль как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Цель исследования: Изучить формы контроля и сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по теме исследования;

2. Изучить контроль в процессе занятий физическими упражнениями;

3. Охарактеризовать результаты освоения курса физической культуры;

4. Выявить функции, виды универсальных учебных действий формируемых на уроках физической культуры;

5. Определить степень развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: Мы предполагаем, что сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры, помогают общей адаптации учащихся в школе.

Методы исследования:

· Анализ научно-методической литературы.

· Педагогические наблюдения.

· Педагогической эксперимент.

\

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.