Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Б3. В.9. Инновационный потенциал общества




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. В.9. Инновационный потенциал общества

 

НАПРАВЛЕНИЕ

040700 «Организация работы с молодежью»

 

ФАКУЛЬТЕТ   Коммерции и маркетинга
КАФЕДРА   Экономической теории

 

ОБЩИЙ ОБЪЕМ* работы студента в час. ФГОС уч. план Очная форма Заочная форма
    4г 00м 5г 00м 3г 06м 2г 06м
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:   - - -
- лекций, по семестрам   - - -
4 сем. - - -
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам - - - -
- - - -
- практические занятия, по семестрам   - - -
4 сем. - - -
В интерактивной форме, час   - - -
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:   - - -
- контрольные работы по семестрам - - - -
- курсовые работы по семестрам - - - -
- курсовые проекты по семестрам - - - -
- др. виды работы по семестрам - - - -
Зачеты, по семестрам, час -. - - -
Экзамены, по семестрам, час 4 сем. - - -
Всего ЗЕТ по учебному плану (из учебного плана)    

 

ОСНОВАНИЕ:

Рабочий учебный план подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе направления 040700 «Организация работы с молодежью» одобрен Ученым Советом ВУЗа 28.02. 2011г. протоколом № 6.

 

АВТОР доцент   Цыганаш В. Н.  
       

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

 

Кафедрой «Экономической теории»   Кузнецов Н.Г.  
       

 

Методическим советом направления   Костоглодов Д.Д.  

 

 

Учебно-методическим управлением   Иванова Е.А.  

 

1.1. Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС).

Цель дисциплины: получение системных знаний в области формирования инновационного потенциала общества; выработка у студентов общего научного подхода к пониманию сущности и формирования инновационного потенциала общества. Задачи дисциплины: - – знать правовые основы формирования инновационного потенциала общества; - – раскрыть основные теоретические и методологические основы формирования инновационного потенциала общества; - – знать систему формирования инновационного потенциала общества - – выявить основные направления формирования инновационного потенциала общества; - – иметь научное представление об основных этапах формирования инновационного потенциала общества; - – быть знакомым с основными методологическими подходами к формирования инновационного потенциала общества; - – выработать умение системного анализа формирования инновационного потенциала общества; - – знать и уметь использовать узловые термины и понятия формирования инновационного потенциала общества; - – уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся формирования инновационного потенциала общества; - – развивать навыки самостоятельного формирования инновационного потенциала общества.

 

1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать: · функции, задачи, структуру, методы формирования инновационного потенциала общества; · условия формирования инновационного потенциала общества; · теории формирования инновационного потенциала общества; · подходы к формирования инновационного потенциала общества; · базовые принципы формирования инновационного потенциала общества; · содержание, сущность, методологические основы формирования инновационного потенциала общества;  
Студент должен уметь: · понимать специфику субъектно-объектных отношений в формировании инновационного потенциала общества · искать научную информацию в печатных и электронных источниках по теме формирования инновационного потенциала общества; · разрабатывать региональные проекты формирования инновационного потенциала общества; · разрабатывать региональные программы, направленные на формирования инновационного потенциала общества; - разрабатывать программу пропаганды формирования инновационного потенциала общества
 
У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): - готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ОК-1); - уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (ОК-2); - общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодежной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодежной проблематике (ПК-1); - управленческие компетенции (способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодежи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; способность использовать на практике методы социальной педагогики (ПК-4).

 

 

1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

 

Перечень действующих и предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Молодежные движения в России: история и современность. Политическая система современной России. Формирование ценностных ориентаций молодежи. Формирования социально-активной позиции молодежи. Молодежь в общественно-политической жизни. Государственная молодежная политика в РФ Социальные технологии работы с молодежью. Организация досуговой и реабилитационной работы с молодежью. Социально-экономическая политика государства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.