- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам
-
-
-
-
-
-
-
-
- практические занятия,
по семестрам
-
-
-
4 сем.
-
-
-
В интерактивной форме, час
-
-
-
Всего самостоятельной работы, час,
в том числе:
-
-
-
- контрольные работы по семестрам
-
-
-
-
- курсовые работы по семестрам
-
-
-
-
- курсовые проекты по семестрам
-
-
-
-
- др. виды работы по семестрам
-
-
-
-
Зачеты, по семестрам, час
-.
-
-
-
Экзамены, по семестрам, час
4 сем.
-
-
-
Всего ЗЕТ по учебному плану (из учебного плана)
ОСНОВАНИЕ:
Рабочий учебный план подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе направления 040700 «Организация работы с молодежью» одобрен Ученым Советом ВУЗа 28.02. 2011г. протоколом № 6.
АВТОР доцент
Цыганаш В. Н.
ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА
Кафедрой «Экономической теории»
Кузнецов Н.Г.
Методическим советом направления
Костоглодов Д.Д.
Учебно-методическим управлением
Иванова Е.А.
1.1. Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС).
Цель дисциплины: получение системных знаний в области формирования инновационного потенциала общества; выработка у студентов общего научного подхода к пониманию сущности и формирования инновационного потенциала общества.
Задачи дисциплины:
- – знать правовые основы формирования инновационного потенциала общества;
- – раскрыть основные теоретические и методологические основы формирования инновационного потенциала общества;
- – знать систему формирования инновационного потенциала общества
- – выявить основные направления формирования инновационного потенциала общества;
- – иметь научное представление об основных этапах формирования инновационного потенциала общества;
- – быть знакомым с основными методологическими подходами к формирования инновационного потенциала общества;
- – выработать умение системного анализа формирования инновационного потенциала общества;
- – знать и уметь использовать узловые термины и понятия формирования инновационного потенциала общества;
- – уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся формирования инновационного потенциала общества;
- – развивать навыки самостоятельного формирования инновационного потенциала общества.
1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины
Студент должен знать:
· функции, задачи, структуру, методы формирования инновационного потенциала общества;
· условия формирования инновационного потенциала общества;
· теории формирования инновационного потенциала общества;
· подходы к формирования инновационного потенциала общества;
· базовые принципы формирования инновационного потенциала общества;
· содержание, сущность, методологические основы формирования инновационного потенциала общества;
Студент должен уметь:
· понимать специфику субъектно-объектных отношений в формировании инновационного потенциала общества
· искать научную информацию в печатных и электронных источниках по теме формирования инновационного потенциала общества;
· разрабатывать региональные проекты формирования инновационного потенциала общества;
· разрабатывать региональные программы, направленные на формирования инновационного потенциала общества;
- разрабатывать программу пропаганды формирования инновационного потенциала общества
У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):
- готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ОК-1);
- уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (ОК-2);
- общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодежной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодежной проблематике (ПК-1);
- управленческие компетенции (способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодежи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; способность использовать на практике методы социальной педагогики (ПК-4).
1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана
Перечень действующих и предшествующих дисциплин
Перечень последующих дисциплин, видов работ
Молодежные движения в России: история и современность.
Политическая система современной России.
Формирование ценностных ориентаций молодежи.
Формирования социально-активной позиции молодежи.
Молодежь в общественно-политической жизни.
Государственная молодежная политика в РФ
Социальные технологии работы с молодежью.
Организация досуговой и реабилитационной работы с молодежью.
Социально-экономическая политика государства.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление