КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления
Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления В использовании рабочего портфолио первоклассника можно прогнозировать ряд сложностей на уровне всех участников образовательного процесса. Рассмотрим наиболее типичные трудности, а также пути их преодоления. Таблица 2
Рабочий портфолио (в данном контексте) – технологический инструментарий педагогического со провождения и оценки успешности процессов формирования у учеников способности и готовности реализовывать универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия – целостная система, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношениями с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития. В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, выделяют четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный[2]. Сопровождение (по Е.И. Казаковой) – понимается как комплексный метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора, в основе которого единство четырех функций: диагностика возникшей проблемы; информация о существе проблемы и путях ее решения; консультации на этапе принятия решения и выработки плана решения проблемы; первичная помощь на этапе реализации плана решения. Для теории школьного образования сопровождение – это вспомогательный метод, назначение которого связано с доминантой цели развития в условиях образовательного (воспитательного) процесса.
[1] Образовательная технология «Чтение и письмо для развития критического мышления». [2] Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя /А.Г. Асмолов, ТВ. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |