Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья




Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Г. Пермь, ул. Пихтовая 30а

Департамент образования администрации г. Перми

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №154» г. Перми

 

Название проекта

Руководитель проекта Директор школы Наталья Юрьевна Городничева (тел. 268-04-79; 268-63-21)

 

Партнёры, участвующие в проекте и планирующие свое участие: Школа дистанционного обучения «Живая Школа» г. Москва, коррекционные школы г. Перми

 

 

Аннотация заявки: МСКОУ «Школа № 154» г. Перми осуществляет инновационную деятельность, которая направлена на обновление содержания образования, поиск новых эффективных образовательных технологий, и распространяет инновационный опыт, оказывает помощь в аспекте повышения квалификации кадров образовательным учреждениям города по организации и ведению дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Пермь – 2008 г.

 

РАЗДЕЛ I - ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1.Информация об организации-заявителе

 

Название проекта: Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья  
Название и адрес организации общественного управления школой (полностью): Управляющий совет школы 614025 г. Пермь Ул. Пихтовая, 30 а
Тел. (организации) №: Факс №: 268-04-79, 268-63-21 268-04-79
E-mail: school154@list.ru
ФИО руководителя проекта: Должность в организации: Контактный телефон, E-mail: Городничева Наталья Юрьевна Директор школы 268-63-21, school154@list.ru
ФИО руководителя организации общественного управления школой: Вареник Галина Геннадьевна  
ФИО директора школы: Городничева Наталья Юрьевна

 

  1. Организационно - правовая форма вашей организации

 

Название организации (как в свидетельстве о регистрации): Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №154» г. Перми  
Населенный пункт Г. Пермь
  1. Партнёры (если есть)
Название организации Дистанционная школа «Живая Школа» г. Москва
Адрес организации: г. Москва
Тел. №; Факс № Call center 8(499)-232-3007 8-905-509-1644
E -mail: ta_ivanova@do.tochka.ru
Ф.И.О. контактного лица: Иванова Татьяна Анатольевна – директор Живая Школа ИНТ

 

РАЗДЕЛ II – СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Современная образовательная ситуация выдвигает на первый план проблему развития кадрового потенциала образования, подготовки педагогов (специалистов) качественно иного уровня, способных работать в инновационной, развивающей и развивающейся школе. Очевидно, что инновационная деятельность становится одной из важнейших составляющих деятельности любого учреждения образования. Поиск путей, механизмов и алгоритмов внедрения новых идей требует и новых знаний и новых умений. Всему этому можно научиться методом проб и ошибок, но лучше через систему повышения квалификации, максимально приближенную к субъекту инновационной деятельности и его самообразование.

С целью обеспечения нового качества образовательных услуг МСКОУ «Школа № 154» г. Перми приступила к реализации инновационного проекта, приоритетное направление которого внедрение ИКТ как средства образования, коррекции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Инновационная деятельность учреждения заключается, прежде всего, в освоении новой формы обучения – дистанционной.

Особенностью школы является достаточный выбор форм обучения, образовательных программ и услуг, а гибкая учебно-организационная структура позволяет полнее использовать преимущества дистанционного обучения, которое обеспечивает гражданам равные права на получение качественного образования независимо от места жительства, уровня доходов и состояния здоровья. Это очень важно для людей с ограниченными возможностями здоровья, т. к. дистанционное обучение является одним из факторов реабилитации инвалидов, получения ими образования и профессии, особенно по специальностям, связанным с производством информации. В первую очередь оно необходимо детям, которые по состоянию здоровья вынуждены обучаться на дому.

При дистанционном обучении значительно расширяется информационное пространство, что очень важно для коррекции коммуникативных и адаптивных навыков, для преодоления последствий социально-психологической изоляции, в которой оказываются дети вследствие нарушения моторных функций.

МСКОУ «Школа № 154» г. Перми представляет и распространяет свой опыт учреждениям образования г. Перми по организации и ведению дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.