КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Г. Пермь, ул. Пихтовая 30а Департамент образования администрации г. Перми Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №154» г. Перми
Название проекта Руководитель проекта Директор школы Наталья Юрьевна Городничева (тел. 268-04-79; 268-63-21)
Партнёры, участвующие в проекте и планирующие свое участие: Школа дистанционного обучения «Живая Школа» г. Москва, коррекционные школы г. Перми
Аннотация заявки: МСКОУ «Школа № 154» г. Перми осуществляет инновационную деятельность, которая направлена на обновление содержания образования, поиск новых эффективных образовательных технологий, и распространяет инновационный опыт, оказывает помощь в аспекте повышения квалификации кадров образовательным учреждениям города по организации и ведению дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Пермь – 2008 г.
РАЗДЕЛ I - ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 1.Информация об организации-заявителе
РАЗДЕЛ II – СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА Современная образовательная ситуация выдвигает на первый план проблему развития кадрового потенциала образования, подготовки педагогов (специалистов) качественно иного уровня, способных работать в инновационной, развивающей и развивающейся школе. Очевидно, что инновационная деятельность становится одной из важнейших составляющих деятельности любого учреждения образования. Поиск путей, механизмов и алгоритмов внедрения новых идей требует и новых знаний и новых умений. Всему этому можно научиться методом проб и ошибок, но лучше через систему повышения квалификации, максимально приближенную к субъекту инновационной деятельности и его самообразование. С целью обеспечения нового качества образовательных услуг МСКОУ «Школа № 154» г. Перми приступила к реализации инновационного проекта, приоритетное направление которого внедрение ИКТ как средства образования, коррекции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Инновационная деятельность учреждения заключается, прежде всего, в освоении новой формы обучения – дистанционной. Особенностью школы является достаточный выбор форм обучения, образовательных программ и услуг, а гибкая учебно-организационная структура позволяет полнее использовать преимущества дистанционного обучения, которое обеспечивает гражданам равные права на получение качественного образования независимо от места жительства, уровня доходов и состояния здоровья. Это очень важно для людей с ограниченными возможностями здоровья, т. к. дистанционное обучение является одним из факторов реабилитации инвалидов, получения ими образования и профессии, особенно по специальностям, связанным с производством информации. В первую очередь оно необходимо детям, которые по состоянию здоровья вынуждены обучаться на дому. При дистанционном обучении значительно расширяется информационное пространство, что очень важно для коррекции коммуникативных и адаптивных навыков, для преодоления последствий социально-психологической изоляции, в которой оказываются дети вследствие нарушения моторных функций. МСКОУ «Школа № 154» г. Перми представляет и распространяет свой опыт учреждениям образования г. Перми по организации и ведению дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |