Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неполезность современного жесткого звука в динамических головках, об ушербности динамиков,




В р е д л а м п н а к а л и в а н и я


Значительная часть излучения лампы накаливания лежит в коротковолновой части инфракрасного спектра (длина волны 0,74—2,0 мкм). Для температуры излучающей поверхности 2700К выход радиации в диапазоне 0,74—2,0 мкм будет равняться 43%. Это излучение, в отличие от полезного длинноволнового (длина волны 50—2000 мкм), является вредным для организма человека, особенно для глаз. При высокой плотности и продолжительности облучения наблюдаются следующие последствия:
- судорожная болезнь, вызванная нарушением водно-солевого баланса, характеризуется появлением резких судорог, преимущественно в конечностях;
- перегревание (тепловая гипертермия) возникает при накоплении избыточного тепла в организме; основным признаком является резкое повышение температуры тела;
- тепловые удары возникают в результате проникновения коротковолнового инфракрасного излучения (до 1,5 мкм) через покровы черепа в мягкие ткани головного мозга;
- катаракта (помутнение кристалликов) – заболевание глаз, возникающее при длительном воздействии инфракрасных лучей с λ = 0,78-1,8 мкм. К острым нарушениям органов зрения относятся также ожог, конъюктивиты, помутнение и ожог роговицы, ожог тканей передней камеры глаза.
Обычно плотность излучения в домашних условиях не способна причинить заметный вред человеку, однако это возможно если достаточно мощная лампа будет располагаться в непосредственной близости, либо если в помещении установлено слишком много ламп или они слишком мощные. К тому же люди могут проводить под лампами накаливания значительное время, так что, вероятно, даже не очень высокая яркость может негативно отразиться на здоровье в течение длительных промежутков времени……
Пока лампа Томаса Эдисона не завоевала популярность, люди спали по 10 часов в сутки http://www.tdoptima. ru/publ/istochniki_sveta / lampy_nakalivanija / la_mpa_naka_livanija / 3-1-0-4

 

2.2. Неполезность жесткого тепла, Различие мягкого и жесткого тепла:

например, http://www.obane.ru/papers.html):

извлечение: «…. Биология человека, животного, насекомого и живой клетки несовместима с жестким теплом!»

 

 

см. Райнер Пацлаф http://www.mamakazan.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=19. «ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей» Перевод с немецкого В. Бакусева

Evidentis МОСКВА 2003. Rainer Patzlaff Der gefrorene Blick Physiologische Wirkungen des Fernsehens und die Entwicklung des Kindes Пацлаф Райнер Застывший взгляд. — М.:evidentis,2003. — 224 с.

Извлечение: «… динамики в смысле задачи, решаемой в первые годы жизни, — вещь безнадежно ущербная. Их звукам не хватает как раз того, от чего зависит развитие речи: живого присутствия человека с его адресованной конкретному слушателю (в данном случае — ребенку) речью. Эта адресная речь способна, зарождаясь в бессознательных глубинах тела говорящего, придавать мускулатуре определенные двигательные формы, производящие звуки речи, которые из пронизанного теплом и влажностью дыхания лепят в окружающем воздухе подвижные образования. Тут работает формообразующая воля, пробуждающая в ребенке ответную волю формировать звуки. Ведь только воля воспламеняет волю, только живое присутствие «я» пробуждает «я» в ребенке, подводя его к активному овладению инструментами речи и к их выправлению до полной функциональной пригодности. То, что языкознание обозначает сухим словом «интеракция» (взаимодействие), предстает духовным событием, совершающимся между «я» и «я», во взаимном обмене волевой деятельностью, — энергией, которой духовное начало (и у взрослого, и у ребенка) пронизывает всего человека сверху вниз вплоть до физических процессов.

Этого измерения динамики лишены начисто. Они не способны лепить воздушные звуковые формы. Они производят не более чем звуковые волны, механические колебания картонных мембран, ни к кому не обращенных и ни от кого не ожидающих ответа. Дети, правда, и на такие звуки реагируют микродвижениями тела, но их воля к построению звуков остается при этом безучастной. Ни о каком сколько-нибудь заметном вкладе в развитие речи тут говорить вовсе не приходится, в чем не оставляют и тени сомнения данные Салли Уорд Динамики страдают и всегда страдали аутизмом* (Аутизм — патологически обусловленная полная психическая изолированность, при которой человек в состоянии говорить и думать только о себе, утрачивая способность к контактам) ничего не дающим развитию детей. Речь — это искусство движенияВозбуждение звуковых волн и перенос ин­формации так же мало характеризуют звучащее, живое слово, как анализ частот — ощущения, оставшиеся от прослушивания концерта в зале.»

 

3. Богословие «Мягкости» звука, света и тепла в Священном Писании и Священном Предании… и в тварном мире.


До грехопадения человек жил в мягком звуке, тепле и свете, но какие они были - нам не ведомо. Отзвуки, следы, отдаленные прообразы нашим тварным представлениям о тех «мягких»: свете, тепле и звуке, мы находим в Священном Писании и Священном Предании.
В Священном Писании и Священном Предании говорится о голосах Божьих, свете и тепле проникающих в человека с благодатью. Святые и благочестивые люди одинаково говорят о «мягкости» звучания святых и ангелов, когда слушающий обращает внимание не на звук, а на смысл звучания речи и пения, ибо воспринятый звук оказывается – как свой, родной, природный, родительский, внутренний, от которого не отвернешься, в котором нет ничего чужого, который свой, полностью созвучный душе. Божьий свет также мягкий, не обжигающий, от него нет возможности отвести глаза, он мягче солнца, спокойнее лучистой свечи, Божье тепло согревает душу, как русская печь, не по поверхности, а равномерно, всецело внутри, о нем забываешь, ибо преизбыток благодати снимает тварное представление о тепле, как и о свете, так и о звуке.

 

3.1. «Мягкий» свет в Священном Предании. «Бог есть свет» (1 Ин. 1, 5)

«Свет – одно из ключевых понятий христианского благовестия и образ, данный в Евангелии для постижения Бога. «Я – свет миру» (Ин.8:12) – говорит о себе Христос. Поэтому Символ веры исповедует Христа как «Света от Света, Бога истинного от Бога истинного». Бог приходит в мир как свет: «Свет во тьме светит и тьма не объяла его» (Ин.1:5). Православное богословие строит свое учение о Боге как о свете, действующем в этом мире, через который мир спасется, просвещается и преображается. «Вы – свет мира» (Мф.5:14) – говорит Христос своим ученикам и на этом строится православная аскетика. Через этот свет, нетварный по своей сущности, как учили святые отцы, подвижник входит в общение с Непостижимым Богом. Исполняясь этим светом, он приобщается божественной жизни, преображается в новую тварь. «Человек не может стать богом по природе, но может стать богом по благодати» – утверждали они. Обожение и есть конечная цель всякого духовного делания…».

«… он видел «на святой горе» славу Христову — свет озаряющий, чудно сказать, даже слух, ведь они видели там светящееся облако, звучащее словами, — после видения, стало быть, этой славы Христовой говорит: «Мы имеем вернейшее пророческое слово». (Св. Григорий Палама. Триады в защиту священно-безмолвствующих.)

Подробно Божественность нетварного света дана у Святителя Григория Паламы: Омилия XXXIV [1]. На святое Преображение Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа; в ней доказывается, что Свет, бывший при Преображении, является несозданным [2] См. Св. Григорий Палама. Триады в защиту священно-безмолвствующих. — М.: Канон, 1995. — С. 5–344.; см. также Всеблаженного архиепископа Фессалонитского Григория Слово в защиту священно-безмолвствующих. 3-я часть ТРИАДЫ II О священном свете

Митрополит Вениамин (Федченков) в «Записках» об оптинском старце Нектарии вспоминал: «Помню изумительный вечер. Он сам заговорил о Фаворском свете: - Это такой свет, когда он появляется, все в комнате им полно, - и за зеркалом светло, и под диваном (батюшка при этом показал и на зеркало и на диван), и на столе каждая трещинка изнутри светится. В этом свете нет никакой тени; где (должна быть) тень – там смягченный свет».

Свет внутренне связан со святостью:

Свет и святость: «Когда я задумалась почему поется: "Светися, светися, новый Иерусалиме слава бо Господня на тебе возсия, ликуй ныне, и веселися, Сионе!" (Пасхальный канон, творение Иоанна Дамаскина), хотя мне слышалось в храме СВЯТИСЯ, СВЯТИСЯ, то стала смотреть этимологию. "Святой, происходит от праславянского svent, а свет от праславянского svet. Возможна связь между svet и kvet — свет и цвет (Фасмер 1987: 575-576,585). "Нашла, что значение святой - светлый, по Топорову, связано не только с солнечным светом, но и цветением земли. См. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/330.htm Значит после крещения возникало значение " Святая Русь", не как географическое название, а сакральная топография. Сравните с Небесным Иерусалимом...» (Левкина Елена Станиславовна,, форум Андрея Первозванного, Тема: #88230 Сообщение: #3370650 13.04.10 02:32 http://www.cirota.ru/forum/view.)

Связь понятий: святость и светлость дана также в работе: «Тема света в церковнославянских акафистах» Людоговский Феодор, священник, опубл.15 октября 2009 г. http://www.bogoslov.ru/library/articles/index.html

«Примечательно, что по-славянски светъ – не только свет, но и земля, вселенная. Свет — не только фундаментальная «субстанция» мироздания, свет — это та риза, в которую облекается Господь (Пс 103:2)» «Онтология света» http://scitheol.org/projects/

Пасхальный свет:

Из особенностей нетварного света, и в Благодатном огне, на Пасху, и в многочисленных свидетельствах Священного Предания, отмечу главную особенность,

это неисчерпаемую глубину благодати,
и абсолютную мягкость нетварного света.

Об этом писали многие святые, например, в уже цитированном ранее тексте Григория Паламы «23. Великий же Дионисий называет свет Преображения простым, не имеющим образа, сверхприродным, сверхсущим, то есть сущим выше всего сущего».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.