Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальных способностей




Определение

Предприятия

Различают спонтанную электромиограмму, отражающую состояние мышц в покое или при мышечном напряжении (произвольном или синергическом), а также вызванную, обусловленную электрической стимуляцией мышцы или нерва.

Адаптированный электронейромиограф с блоком стоматологических исследований «Феникс-стом»

 

 

 

Схема формирования локальных электромиограмм при первичном мышечном (а), невральном (б), спинальном (в) поражении двигательных единиц. А, Б, В — мотонейроны спинного мозга; 1—7 — мышечные волокна, относящиеся к иннервации мотонейронов.

Электромиограф KEYPOINT CLINICAL SYSTEM - прибор предназначен для исследований в области игольчатой и стимуляционной электромиографии, проводимости нервов, вегетативной нервной системы, полного спектра вызванных потенциалов.

 

Одноразовые и многоразовые Одноразовые и многоразовые

игольчатые электроды поверхностные электроды

       
   
 

 


 

Для оценки экономического состояния и возможностей дальнейшего развития изучаемого предприятия необходимо проанализировать экономические показатели и особенности деятельности. Раздел 1 состоит из 2 частей и следующих пунктов:

Структура раздела 1 работы (часть 1):

1. Краткое описание предприятия.

2. Организационная структура предприятия.

3. Штатное расписание и фонд оплаты труда по месяцам за квартал.

4. Выручка от реализации товаров и услуг по месяцам и за квартал.

5. Отчет о доходах и расходах предприятия за квартал.

6. Распределение прибыли по фондам и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

7. Вывод

 

В таблице 1 представлена рекомендуемая форма штатного расписания.

Таблица 1

Штатное расписание сотрудников предприятия

Должность Кол-во сотрудн. Основная з/п сотрудника в мес. З\п всех сотрудников в месяц по данной группе З/п сотрудников за квартал
Директор        
       
Продавец        
Итого:   -    

 

Заработную плату сотрудников за квартал можно рассчитать на основе представленных трех таблиц по месяцам. В таком случае начисленная з/пл будет более достоверной. В таблице 2 представлена выручка от реализации товаров, услуг.

Таблица 2

Выручка от реализации товаров, услуг за месяц

 

Наименование товаров, услуг Фактическое кол-во в месяц Цена за единицу товаров, услуг Выручка за месяц
Фен      
Набор для душа      
Итого по группе:      
….      
Итого:      

 

Выручка от реализации товаров, услуг может быть представлена за день с дальнейшим расчетом за месяц. В работе по выручке формируется три таблицы: выручка от реализации за каждый месяц квартала.

С учетом особенностей налогообложения и специфики затрат предприятия формируется итоговая таблица – «Отчет о доходах и расходах предприятия за квартал», что представлено в таблице 3.

Таблица 3

Отчет о доходах и расходах предприятия

 

Наименование показателя Сумма
Выручка от реализации товаров и услуг за квартал  
Затраты: - затраты на покупку продукции, - расчеты по з/п, - аренда помещений, - расходы на рекламную компанию, - оплата жилищно-коммунальных услуг, и т.д.  
Валовая прибыль  
Налоги (в зависимости от специфики предприятия): - НДС, - ЕСН, - налог на имущество, - налог на прибыль и т.д.  
Чистая прибыль  

 

Чистая прибыль предприятия может быть распределена в соответствии с учетной политикой на три фонда: фонд развития предприятия, фонд социального развития, резервный фонд. По итогу выполненного расчета следует написать вывод о возможностях развития предприятия.

Структура 1 раздела аналитической работы (часть 2):

1. Товарная структура за 1-й месяц квартала;

2. Товарная структура за 2-й месяц квартала;

3. Товарная структура за 3-й месяц квартала;

4. Выручка от реализации товаров и услуг по ассортиментным группам;

5. Диаграмма – Удельный вес ассортиментных групп;

6. Динамика продаж и темпы прироста за квартал.

 

В таблице 4 представлена товарная структура предприятия за месяц. В данном разделе требуется выполнить три таблицы (за каждый месяц квартала) и показать некоторое изменение в объеме продаж и ценам за единицу продукции. На основе проведенного исследования определяется максимальный и минимальный удельный вес каждого товара в общем объеме выручки от реализации товаров и услуг предприятия за месяц.

 

 

Таблица 4

Товарная структура предприятия за январь

 

Виды товаров, услуг Фактич. кол-во продаж Цена за ед, руб. Итого за месяц, руб. Уд. Вес, в %
Ассорт. группа 1        
Фен       4,1
Ассорт. группа 2        
Подарочн. Наборы       2,3
Всего за месяц:        

 

Выручка от реализации товаров и услуг по ассортиментным группам представлена в таблице 5.

Таблица 5

Выручка от реализации товаров и услуг по ассортиментным группам

 

Ассортим. Группа Выручка от реализации Удельный вес, % Выручка за кварт. Уд. Вес за кварт в %
Январь Февр. Март Январь Февр. Март
Ассорт. гр. 1                
Ассорт. гр. 2                
Ассорт. гр. 3                
Ассорт. гр. 4                
Итого:               100%

 

Динамика продаж и темпы прироста за квартал по каждому виду товаров, услуг представлены в таблице 6.

Таблица 6

Динамика продаж и темпы прироста за квартал

Виды товаров, услуг Выручка от реализации Темп роста, % Темп прироста за кв.
Январь Февр. Март Январь Февр. Март
Ас. Гр. 1              
Товар 1         86,1 121,3 +21,3
             
Ас. Гр. 1              
Товар 1         86,4 53,3 -46,7
….              
Всего:         93,4   -17,0

 

По итогам проведенного анализа динамики продаж сделать вывод с указанием товаров с отрицательным темпом прироста за квартал и товаров с положительным темпом прироста за квартал.

 

 

Раздел 2 - Стратегический анализ деятельности двух предприятий и определение конкурентных преимуществ

 

Целью раздела 2 аналитической работы является проведение подробного исследования деятельности двух предприятий одинаковой направленности, формирование рейтинговой таблицы и карты конкурентной дифференциации.

Структура работы:

1. Характеристика предприятия № 1 по списку вопросов.

2. Характеристика предприятия № 2 по аналогичному списку вопросов.

3. Формирование рейтинговой таблицы.

4. Разработка карты конкурентной дифференциации.

5. Общий вывод и рекомендации по совершенствованию деятельности.

 

Характеристика предприятий осуществляется по заранее разработанной системе вопросов. Например, при проведении исследования двух предприятий быстрого питания, а именно двух кафе можно применить следующую систему вопросов:

1. Название и месторасположение.

2. Транспортные связи.

3. Сколько минут идти пешком до кафе от остановки каждого вида транспорта.

4. Внешний вид кафе, оформление фасада, витрин, входной двери.

5. Количество точек обслуживания.

6. Время нахождения в очереди.

7. Количество столиков.

8. Потенциальное количество мест.

9. Фактическое количество занятых мест, расчет коэффициента загрузки

10. Внутренняя отделка зала

11. Музыкальное сопровождение.

12. Ассортимент продукции, цены.

13. Личный заказ, цены.

14. Качество каждого вида продукции из личного заказа.

15. Наличие рекламных проспектов, маркетинговых акций.

16. Общий уровень обслуживания.

17. Вид из окна.

18. Наличие парковки для автотранспорта.

19. Время работы кафе.

20. Наличие системы скидок.

21. Условия для отдыха.

22. Рекомендации по улучшению предприятия.

 

В зависимости от специфики предприятия (магазин, клуб, ателье и т.д.) необходимо разработать соответствующую виду деятельности систему вопросов. По каждому из предприятий представить подробную характеристику.

После сбора данных методом наблюдения и эксперимента, студенты должны по каждому вопросу поставить рейтинговый балл от 0 (если нет данной услуги) до 10 (максимальный балл). Все данные по качественному исследованию вносятся в таблицу рейтинговой оценки.

В таблице 7 представлена форма рейтинговой таблицы.

 

Таблица 7.

Определение рейтинговых значений двух предприятий быстрого питания

 

Вопрос Кафе № 1 Кафе № 2
1. Название и месторасположение    
2. Транспортные связи    
….    
19. Наличие системы скидок    
20. Условия для отдыха    
Итого:    

 

 

Далее на основе полученной системы баллов необходимо составить карту конкурентной дифференциации. В таблице 8 представлена форма карты конкурентной дифференциации для двух кафе.

 

Таблица 8.

Карта конкурентной дифференциации по двум кафе

 

Вопросы                    
1. Название и месторасположение                    
2. Транспортные связи                    
….                    
19. Наличие системы скидок                    
20. Условия для отдыха                    

 

Каждое из двух кафе обозначается разными линиями. Формируется график и общая карта конкурентной дифференциации.

По итогам проведенного исследования разрабатывается система предложений по улучшению деятельности предприятий повышению конкурентоспособности, что должно быть отмечено в выводе.

На основе проведенного стратегического анализа конкурентных преимуществ необходимо предложить стратегию развития исследуемого предприятия.

Раздел 3 - Определение потребительских предпочтений и мотиваций

Для выполнения анализа потребителей и выявление отношения потребителей к данному товару, необходимо разработать анкету, направленную на выявление потребительских предпочтений потребителей и провести анализ полученных данных.

 

Структура работы:

1. Введение (обращение к покупателям).

2. Анкета (20 вопросов, включая 5 вопросов личного характера, 1 вопрос-фильтр).

3. Заполненные анкеты 10 респондентов, участвующих в опросе.

4. Разработка таблиц для записи результатов анкетирования.

5. После таблицы по каждому вопросу представить графические иллюстрации: круговые, столбчатые или горизонтальные диаграммы.

6. Вывод по результатам анкетирования после каждого графика (диаграммы).

 

Важным элементом работы является разработка таблиц для записи результатов анкетирования. В таблице 9 представлена рекомендуемая форма записи результатов анкетирования.

 

Таблица 9

Форма таблицы для записи результатов анкетирования

 

Вопрос анкеты Варианты ответов Кол-во респондентов Удельный вес
Связь какого оператора вы предпочитаете? А) Билайн    
Б) Мегафон;    
В) МТС;    
Г) Скайлинк;    
Д) Теле 2    
Итого:      

 

На основе полученных данных формулируется вывод по проведенному исследованию потребительских предпочтений и выявлению наиболее востребованных товаров и услуг.

 

 

Раздел 4. Стратегические направления развития предприятия

Завершающий, четвертый раздел аналитической работы представляет собой характеристику основных направлений дальнейшего развития предприятия в прогнозном периоде с учетом выявленных финансовых возможностей и угроз развитию бизнеса со стороны основного конкурента.

 

Структура раздела 4 работы:

 

1. Проведение SWOT – анализа предприятия;

2. Применение метода стратегического анализа (по выбору).

3. Определение ценностей предприятия: ценности, ориентированные на отношение к товару, ценности, ориентированные на отношение к потребителю, ценности, ориентированные на отношение к сотрудникам сотрудников предприятия, интегральные ценности предприятия.

4. Формулирование основных целей развития предприятия в прогнозном периоде: количественные цели, качественные цели развития предприятия.

5. Определение миссии предприятия и ведущей стратегии дальнейшего развития.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.