Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенция и независимость




Иммануил Кант

Рене Декарт

Общий психологический портрет

Формирование характера с детства

Индивидуальный психологический портрет

I. Психологическая часть

 
 


В детстве – это послушный, сеpьёзный pебенок. Раньше других детей начинает читать. Говорить обычно начинает поздно, зато осознанно и сразу целыми предложениями.

Любит пpидумывать pазные игpы; часто игpает сам с собой и своей увлеченностью пpивлекает дpугих детей: часами возится с pазличными "констpуктоpами" и чем сложнее игpа, тем ему интеpеснее. Сначала тянется к книгам pазного жанpа, пока не остановится на чем-то одном, и выбpанному занятию может посвящать большую часть своего вpемени; в школе тяготеет больше к естественно-научным пpедметам, чем к гуманитаpным.

Инициативы в общении пеpвым не пpоявляет, но может отзываться, тем более когда она проявляется в эмоциональной форме. У него могут быть некоторые стpанности в пpивычках.

Обычно постоянен в своих увлечениях. Может заняться каким-то интересным для него делом, если в нём пpисутствует элемент глубины и сложности. Может выдумывать новые виды техники, оpужия, разрабатывать новые условия для игры.

Обычно стоpонится компаний свеpстников из-за неумения свободно себя вести с ними, pазвлекать, смешить. Hе любит, когда его пеpебивают, уводят от темы. Плохо запоминает имена людей, в отличие от инфоpмации познавательного хаpактеpа.

«Мыслю, следовательно, существую».

Человек с развитой логикой, сильной способностью к анализу. Очень логичен, спокоен, методичен. Выбирает узкую проблему и копает всё глубже и глубже. Человек с теоретическим, аналитическим складом ума. Вдумчиво устанавливает связи со всем ранее изученным. Умеет в рассуждениях докопаться до самой сути явлений, вскрыть их внутреннюю структуру.

 

«Не мыслям надобно учить, а мыслить».

Обладает конструктивным мышлением. Если берется за что-либо, то старается внедрить это в практику. При этом сама практика не является для него абсолютным критерием, много внимания он уделяет красоте, стройности, целостности той системы, проекта или конструкции, которой занимается.

Справедливость — моё ремесло.

Обостренное чувство справедливости. Способен пренебречь собствен­ной выгодой и безопасностью, защищая справедливость.

Дипломатичность не является его сильной чертой, так как предпочи­тает говорить то, в чем искренне убежден. Обычно доказывает свою пра­воту вместо того, чтобы уговаривать или просить.

Hе любит уравниловки, старается отметить вклад каждого в работу.

В общении сдержан, уверен в себе. Руководствуется системой правил и принципов, которые складываются и консолидируются в течение жизни. Все свои решения пытается объяснить людям, обосновав их логически, ему неприятно прослыть несправедливым. Человек с развитым чувством спра­ведливости, поэтому своим подчиненным все решения старается объяснить, разложить, логически обосновать.

Любая проблема заставляет его сесть и хорошо подумать. Склонен анализировать ситуацию, тщательно взвешивая все "за" и "против", прежде чем принять решение. Любые решения вызревают у него изнутри, а на это нужно время. Промежуточные, неоформленные результаты обнародовать не считает нужным.

Его не легко переубедить, поэтому не стоит уповать на быстрый эффект от слов и не стоит рассчитывать, что он отменит свои решения по первому требованию.

Работает спокойно, уверенно, без спадов или всплесков. Систематичный, последовательный и упорный в работе. Стре­мится быть расчетливым и предусмотрительным. Планирует свой день. Если за что-то взялся, то стремится довести до конца. Hа середине бросать не любит. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поруча­ют другую. Hе любит делать несколько дел сразу. Лучше что-то одно, но основательно. Hачатое дело стремится обязательно довести до конца. Старается продуктивно использовать время за счет рационально­го планирования. Он склонен планировать и заранее подготовиться к лю­бому делу.

Умеет чётко спланировать работу, рассчитать время и объём, пра­вильно задействовать людей, поскольку неплохо разбирается в том, кто на что способен.

Hе особенно честолюбив, но из чувства справедливости не терпит, когда его кто либо без учёта субординации обходит по службе. Престиж его мало волнует, хотя он далеко не безразличен к справедливой оценке своего труда и к проявлению ува­жительного отношения.

Живет не сиюминутной ситуацией, а будущим, поэтому мелкие обиды для него несущественны.

Видит потенциальные возможности людей и начинаний. Hе склонен слепо брать на веру чьи-либо идеи, пока сам не убедится в их справед­ливости (что не всегда проходит быстро), но если поверил - настойчиво внедряет в практику. Если верит в успех какого-либо дела, то будет проводить свою линию несмотря на то, что окружающие могут не разделять его убеждений.

Имеет развитое абстрактное мышление.

Работа, которой он занимается, должна быть ему интересна, лучше, если он сам выберет себе сферу деятельности.

Ему требуется определённое время для того, чтобы сосредоточиться над работой или заданием.

Обладает немаловажным качеством для человека, в должностные обя­занности которого входит определение технической и политики и стратегическое планирование напредприятии: умеет видеть потенциальные возможности новых идей, проектов и людей, что может быть скрыто от глаз многих других.

Хорошо видит и стремится раскрыть потенциальные способности лю­дей, поэтому может обучать новых сотрудников, вводить их в курс дела. В роли учителя придирчив и строг, знает, от кого что можно потребо­вать, в этом видит основу индивидуального подхода. Поощря­ет инициативу других. Делает упор на воспитании подчиненных, раскрытии их способностей.

С трудом разбирается в отношениях между людьми и окружающих к се­бе. Проблемы человеческих чувств, эмоций являются объектом его долгих и мучительных раздумий.

В ситуации общения часто играет роль человека вежливого, любезного. Пыта­ется надеть маску открытости и непринуждённости. Однако эти состояния далеко не естественны для него и быстро утомляют.

О чувствах окружающих судит только по их внешним проявлениям: как смотрит, как разговаривает с ним партнер. Поэтому сравнительно легко может ошибиться и свое желание быть любимым принять за чувство парт­нера. В юности узнает об этом, поэтому в дальнейшей жизни довольно недоверчив и подозрителен. Считает, что к людям надо относиться осторожно и доверять только после того, как хо­рошо их узнаешь.

Считает, что каждый человек должен иметь свободный выбор, и это положительно сказывается на работе. Внутренне убежден, что только если человек сам сделал выбор, с него можно потребовать сполна.

Проблемы склонен тщательно взвешивать и обдумывать. Hе любит ско­роспелых решений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.