Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы и комментарии. 16. Имеют ли значение телосложение и рост для про­движения по службе?




Вопросы

Ответы и комментарии

Вопросы

16. Имеют ли значение телосложение и рост для про­движения по службе?

17. Если вам предстоит выступать перед аудиторией более трех минут, Наденете ли вы яркий галстук?

18. Вам и еще 8 выступающим (вашим конкурентам), отвели по полторы минуты для рекламного сообщения. Как вы предпочтете одеться? Варианты: а) светло-се­рый костюм, голубая рубашка, светло-голубой галстук; б) синий костюм, белая рубашка красный галстук; в) для такого выступления не имеет значения, как одеться: глав­ноечто и как вы скажете.

19. В деловом общении следует ли быть всегда макси­мально серьезным?

20. В беседе с малознакомым собеседником облегчают ли шутки взаимопонимание?

16. Да, конечно. «Крупные» люди воспринимаются как более значительные, привлекают внимание.

Но вот парадокс: и среди выдающихся личностей было немало таких, кто «не вышел ростом»: Ленин, Сталин, Наполеон, Суворов, Жуков, Пушкин, Лер­монтов, Чаплин... Есть даже изречение: «Бог любит маленьких». Причина здесь не в Боге, а в людях.

Свой маленький рост многие мужчины восприни­мают как вызов судьбы. И живут по трехступенчатой схеме: работают, работают и еще раз работают. Чтобы на них не смотрели свысока. И добиваются многого.

17. Если выступление очень короткое и надо акцен­тировать на себе внимание, костюм может помочь вам в этом. При кратком выступлении непроизвольное вни­мание аудитории возрастает. Синий костюм, белая ру­башка, красный галстук — элегантное сочетание — как раз и стимулирует его, вызывая положительные эмоции.

Блеклые тона костюма и галстука не привлекут вни­мания, притупят интерес к выступающему.

18. При длительном выступлении яркие, привлека­ющие внимание детали одежды (варианты а и б) вы­зывают все нарастающее раздражение аудитории. По­этому от них лучше отказаться.

При хорошей подготовке и за 3 минуты можно при­влечь внимание содержанием своего сообщения.

19. Хорошая шутка нередко спасительна в затрудни­тельных ситуациях. Окружающие благодарны тем, кто способен поднять их настроение, как бы влить в них новые силы. Умение шутить благотворно влияет на имидж.

20. Шутить предпочтительно с хорошо знакомыми вам людьми, зная, что собеседник правильно поймет вашу шутку. Есть люди, которые начисто лишены чув­ства юмора. С такими, как говорят, шутки плохи. По­этому с малознакомым собеседником лучше не рис­ковать.

21. При деловом общении в вас должны видеть только делового партнера, ваш пол при этом не имеет значения?

22.- Вы укрепите свой имидж, если будете проявлять а) мягкость, говоря о проблеме, но твердость в отношени­ях с людьми; б) твердость, говоря о проблеме, но мягкость в отношениях с людьми?

23. В деловых контактах необходимо примирять а) по­зиции, а не интересы; б) интересы, а не позиции; в) и интересы и позиции?

21. Если мужчина не видит в собеседнице женщину, это резко ухудшает ее имидж и как делового партнера. Женщина тоже хочет видеть в собеседнике мужчину, иначе деловой имидж ее партнера терпит урон.

Не будем забывать: женщина придает большее значе­ние мелочам, которые мужчин могут совершенно не инте­ресовать; женщины более эмоциональны.

22. Твердость в отношении с партнерами не способ­ствует благоприятному имиджу, ибо воспринимается как бездушие.

В современном менеджменте утвердился другой принцип делового взаимодействия: будьте тверды, го­воря о проблеме, но мягки с людьми; облекайте жесткие аргументы в мягкие выражения.

23. Люди крайне трудно отходят от своих позиций, ведь позиции основываются на их мировоззрении. При­мирить позиции бывает гораздо труднее, чем интере­сы. Но взаимное удовлетворение интересов и служит обычно целью переговоров.

Приведем следующую поучительную историю, де­монстрирующую, что в деловых контактах достаточно примирения интересов, а не позиций.

Директор крупного государственного предприятия очень плохо относится к новоявленным бизнесменам. Один из них позвонил директору и сообщил, что может вывезти отхо­ды производства, коими забит весь двор предприятия.

Городские власти запросили большие деньги за разре­шение вывезти их на свалку. Таких денег у завода нет. Неприятности же с этими отходами постоянно дают знать осебе: пожарники штрафуют за отсутствие про-

езда на случай пожара, да и осуществлять внутренние перевозки крайне неудобно.

— Сколько это будет стоить? — спрашивает дирек­тор.

— Вамнисколько, мы еще доплатим.

— Вы чтомеценаты?

— Нет, мы нашли отходам применение.

— Хорошо. Приходите, поговорим. Договор был заключен. Все довольны.

Имидж страдает, когда человек начинает отстаи­вать свои позиции, бороться за то, что не имеет зна­чения для дела, но может ему помешать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.