Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Забота о своей внешности — скрытый комплимент окружающим




Вопросы

Верность слову — лучшая характеристика делового человека.

Ответы и комментарии

1. Слово делового человека имеет не меньший вес, нежели подписанный договор.

Поэтому подчеркивать преимущества письменного соглашения перед устным и тем более принижать цен­ность устного соглашения — значит усомниться в по­рядочности своего партнера. Но при этом и ваш имидж пострадает: подозревают других в основном те, кто сам не чист на руку.

Наши предки дали нам прекрасные примеры. Ска­жем, купцы очень гордились тем, что «слово купца — надежнее любого договора». Отсюда и выражение «уда­рили по рукам», то есть скрепили слово рукопожатием. В США бытует аналогичное — «техасское рукопожа­тие»,

2. Утверждение абсолютно верное. Речь идет о бога­тейшем человеке своего времени — греческом судовла­дельце Аристотеле Онассисе.

Он поступал именно так. И, кроме того, ухитрялся оплачивать ежегодные взносы в элитарный деловой клуб. Там он и получил информацию, позволившую ему про­вести серию удачных сделок, ставших началом его пред­принимательской карьеры.

В рекламе фирма не могла использовать имя Онассиса, ибо на это потребовалось бы его разрешение.

3. Одежда человека влияет на его успех (или неуспех). Психологическая основа этого — «эффект ореола», окотором рассказано в параграфе 4.5.

4. В наружные карманы пиджака можно класть толь­ко платок. Для всего остального служат внутренние кар­маны.

5. С пиджаком и галстуком — никаких кроссовок! Вопрос наипростейший, и поставлен он лишь пото­му, что и до сего времени доводится встречать «дело­вых» людей, смешивающих в своей одежде разные сти­ли: деловой и спортивный.

6. На этот вопрос обычно большинство отвечают правильно: да, женщины замечают, начищены ли бо­тинки у мужчин. Знать-то мужчины знают, но в боль­шинстве своем чистят обувь реже, чем это необходимо. Лень мужчин иногда превалирует над их желанием про­изводить хорошее впечатление.

7. Как влияет перстень на руке делового человека на его имидж:?

8. Должен ли деловой человек производить впечатле­ние заботящегося о своей внешности?

9. Должен ли деловой человек следить за модой?

Ответы и комментарии

7. Если перстень дорогостоящий, это может быть расценено как желание превзойти окружающих. Если не очень дорогой — признак ограниченности финан­совых возможностей его обладателя. И то и другое не способствуют благоприятному имиджу.

Из украшений деловому человеку рекомендуется но­сить только обручальное кольцо.

Желающим блеснуть своими возможностями напом­ним, что настоящее богатство не афиширует себя. Наи­более преуспевающие деловые люди не кичатся роско­шью, более того — поражают окружающих скромностью одежды и отсутствием какого-либо расточительства.

Исключение представляют жители Ближнего Вос­тока. У них дорогие украшения — знак процветания. В общении сними дорогой перстень будет способство­вать вашему имиджу.

8. Обычно на данный вопрос отвечают правильно: должен. Но большинство не различают двух понятий: «заботиться о своей внешности» и «производить впе­чатление заботящегося», и, по существу, всегда гово­рят о первом.

А различие таково: у одного ухоженность — как бы от природы (то есть его забота незаметна), а у второ­го — явный результат его усилий.

После выяснения нюансов мнения полярно расходят­ся, причем, как правило, предпочтение отдается «от-природному» облику. И напрасно. Ведь когда человек ви­дит, что другой ради него постарался, чтобы произвести хорошее впечатление, он воспринимает это как компли­мент. Этот другой как бы говорит: «Я уважаю тебя, доро­жу твоим мнением». Возникшие по этому поводу поло­жительные эмоции переносятся на человека, их вызвавшего, повышают привлекательность его облика.

Конкретные проявления заботы о своем облике — всегда отглаженный костюм, стрижка, доведенная до блеска обувь, чистое бритье и т.п.

9. Да, конечно. Речь не идет о сиюминутных «пис­ках» моды и разного рода экстравагантностях.

Но общее направление — что в моде, а что выходит из моды — необходимо учитывать при очередных по­купках.

Хотим заострить на этом внимание мужчин, потому что они несравненно консервативнее женщин в одеж­де. Им нравится то, к чему они привыкли. В магазине они останавливают свой выбор, как правило, на при­вычной модели, возможно, уже выходящей из моды.

Поскольку следить за модой деловому мужчине не­когда, не упустите прекрасную возможность дать жен­щине отличиться: спросите у нее совета, она всегда в курсе не только женской, но и мужской моды. И слава Богу: есть с кем проконсультироваться!

Старомодно одетый деловой человек может угодить в глазах сотрудников в разряд консерваторов: покрой костюма, давно вышедший из моды, может навести намысль, что и взгляды его столь же несовременны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.