КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником (Азбука, с. 25)
1. Соедините предмет со схемой его названия. – Что заметили? (Слова, одинаковые по написанию, но ударение меняет значение.) – Как назвать гласные, над которыми стоит ударение? А гласные – без ударения? 2. Запись на доске: те¢ традь бу¢ кварь – Прочитайте слова. Что заметили? – Всегда ли смещение ударения изменяет значение слова? – Какую роль играет ударение в словах? – Назовите ещё раз нарисованные предметы. Для чего они? – Назовите признаки каждого предмета. – На какой вопрос отвечают слова, обозначающие признак? (Какой? Какая? Какое? Какие?) – Как в русском языке называются слова, которые отвечают на эти вопросы? (Прилагательные.) 3. Прочитайте первое предложение. – Какое слово нужно вставить? (Читаешь.) – На какой вопрос отвечает слово Элли? Что оно обозначает? Какой частью речи является? – В русском языке слова, обозначающие действия, называются глаголами. – Что заметили во втором предложении? – Прочитайте его. – Изменился ли как-то смысл этого предложения относительно первого предложения? – На какой вопрос отвечает слово книга? Что обозначает? – Какое ещё слово можно добавить в третье предложение? – На какой вопрос отвечает вставленное слово? – Что оно обозначает? – Какой можно сделать из всего этого вывод? Вывод: вокруг нас – мир предметов, предметы могут совершать действия, они обладают признаками – мы можем сказать о них, какие они. – Из каких частей речи состояло первое предложение? (Из существительного и глагола.) – Такие предложения называют нераспространёнными. – Как мы распространили предложение? – Каким оно стало? (Распространённым.) – Какой можно сделать вывод? Какими бывают предложения? (Распространёнными и нераспространёнными.)
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Дети декламируют стихотворение, выполняя движения. 4. Нарисовать пиктограмму, в которой была бы выражена мысль: Я люблю волшебные сказки. – Что у вас вызывает трудность? – Одинаково ли легко изображать предмет, признак предмета и его действие?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |