Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа с учебником




II. Работа над темой.

– Сейчас я вам загадаю загадки. А вы должны будете в словах-отгадках определить, какие это звуки ([л], [м]), мягкие или твёрдые.

1) Кинешь в речку – не тонет, бьёшь о стенку – не стонет, будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч.)

2) Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи.)

3) Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

4) Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.)

Дети на доске составляют схемы этих слов, вставляя знакомые буквы. Ставят ударение.

– Назовите слова с мягкими согласными ([л’], [м’].

– На какой вопрос отвечают эти слова? Что они обозначают?

– Где можно приобрести все эти предметы? (Купить в магазине.)

– Сегодня на уроке мы поговорим о магазинах, о правилах поведения в магазине.

– Что можно купить в магазинах?

– Какие магазины вы знаете?

– А в каких магазинах можно купить мяч, лыжи, лапшу, молоток?

Руки в стороны разводим.

(Встать, ноги врозь, руки в стороны.)

Правой левую догоним.

(Поворот влево, хлопок в ладоши.)

А потом наоборот –

Будет вправо поворот.

(Поворот вправо, хлопок в ладоши.)

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре –

(Повороты с хлопками)

Плечи выше, руки шире!

(Поочерёдно в каждую сторону.)

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садимся!

(Азбука, с. 27.)

1. Рассмотрите рисунок.

– Кого вы на нём видите?

– Куда пришли девочка и мама?

– Для чего они пришли в магазин?

– Давайте озвучим эту картинку.

Дети инсценируют ситуацию в магазине.

– Что и как сказала мама? Девочка? Что ответила продавец?

– Выберите из данных ниже слов название для этого магазина: универсальный, галантерея, парфюмерия, одежда, хозяйственный. Докажите свой выбор.

– Что можно купить в универсальном магазине? В галантерее? Парфюмерии? Хозяйственном магазине?

– Как нужно вести себя в магазине?

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём

И к себе быстрей прижмём.

А потом быстрей, быстрей!

Хлопай, хлопай веселей!

2. В каких магазинах можно купить эти товары: булки, таблетки, книги, мармелад, диван?

– Вставьте в слова пропущенные буквы. Произнесите их.

– Какие звуки обозначают эти буквы?

– Назовите мягкие согласные (или подчеркнуть).

– На какие вопросы отвечают эти слова? Что они обозначают?

– Когда вас родители собирали в школу, где вам покупали школьные принадлежности, одежду, обувь?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.