КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником
II. Работа над темой. – Сейчас я вам загадаю загадки. А вы должны будете в словах-отгадках определить, какие это звуки ([л], [м]), мягкие или твёрдые. 1) Кинешь в речку – не тонет, бьёшь о стенку – не стонет, будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч.) 2) Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи.) 3) Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.) 4) Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.) Дети на доске составляют схемы этих слов, вставляя знакомые буквы. Ставят ударение. – Назовите слова с мягкими согласными ([л’], [м’]. – На какой вопрос отвечают эти слова? Что они обозначают? – Где можно приобрести все эти предметы? (Купить в магазине.) – Сегодня на уроке мы поговорим о магазинах, о правилах поведения в магазине. – Что можно купить в магазинах? – Какие магазины вы знаете? – А в каких магазинах можно купить мяч, лыжи, лапшу, молоток?
Руки в стороны разводим. (Встать, ноги врозь, руки в стороны.) Правой левую догоним. (Поворот влево, хлопок в ладоши.) А потом наоборот – Будет вправо поворот. (Поворот вправо, хлопок в ладоши.) Раз – хлопок, два – хлопок, Повернись ещё разок! Раз, два, три, четыре – (Повороты с хлопками) Плечи выше, руки шире! (Поочерёдно в каждую сторону.) Опускаем руки вниз И за парты вновь садимся! (Азбука, с. 27.) 1. Рассмотрите рисунок. – Кого вы на нём видите? – Куда пришли девочка и мама? – Для чего они пришли в магазин? – Давайте озвучим эту картинку. Дети инсценируют ситуацию в магазине. – Что и как сказала мама? Девочка? Что ответила продавец? – Выберите из данных ниже слов название для этого магазина: универсальный, галантерея, парфюмерия, одежда, хозяйственный. Докажите свой выбор.
– Что можно купить в универсальном магазине? В галантерее? Парфюмерии? Хозяйственном магазине? – Как нужно вести себя в магазине? Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведём И к себе быстрей прижмём. А потом быстрей, быстрей! Хлопай, хлопай веселей! 2. В каких магазинах можно купить эти товары: булки, таблетки, книги, мармелад, диван? – Вставьте в слова пропущенные буквы. Произнесите их. – Какие звуки обозначают эти буквы? – Назовите мягкие согласные (или подчеркнуть). – На какие вопросы отвечают эти слова? Что они обозначают? – Когда вас родители собирали в школу, где вам покупали школьные принадлежности, одежду, обувь?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |