Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для редактора по оптимизации маршрута пользователя как инструмента продвижения сайта книжного издательства

Меланоидинообразование.

Восстанавливающие сахара + аминокислоты, пептиды, белки меланоиды (темно-окрашенные продукты.

 

«+» – образование корочки (жаренные и запеченные блюда);

– участие в образовании вкуса и аромата.

 

«–» – потемнение фритюрного жира;

– снижает биологическую ценность белков.

 

 

В структуру маршрута пользователя на сайте издательства «Рама Паблишинг» включены материалы из всех разделов ресурса. Линкование текстов из разных рубрик осуществляется по-разному, в зависимости
от размера материала и его назначения.

Рис. 2.6. Линкование раздела «Лучшее – детям»

 

Рубрика «Лучшее – детям» обновляется ежемесячно, активно заполняются подразделы «Общение» и «Игрушки». Тексты этого раздела редко бывают длиннее 4 абзацев, поэтому в них нежелательно размещать более 7 ссылок.

 

Рис 2.7. Линкование раздела «Обзор книжных новинок»

Рубрика «Обзор книжных новинок» обновляется ежемесячно. В одном материале раздела можно разместить около 12 ссылок на разделы сайта.

Рис. 2.8., 2.9. Линкование рубрики «Новости»

 

Рубрика «Новости» на сайте издательства «Рама Паблишинг» обновляется чаще остальных. При линковании этого раздела сайта следует помнить, что материалы этой рубрики имеют свойство постепенно терять актуальность и состоят из 2 или 3 абзацев текста.

Из этого следует, что в каждой новости оптимально размещать от 2
до 4 ссылок (в зависимости от объема и темы сообщения).

Рис. 2.10., 2.11. Линкование раздела «Словарь психологических терминов»

Рубрика «Словарь психологических терминов» пополняется раз в 2 недели. Тексты раздела содержат определения из книг издательства «Рама Паблишинг». В одной словарной статье можно разместить около 7 гиперссылок.

 

Рис. 2.12. Линкование рубрики «Детская психология: cтатьи, интервью, рецензии»

Рубрика «Детская психология» обновляется ежемесячно. Т. к. материалы этого раздела наиболее информативны и объемны, в одном тексте можн разместить 15 и более гиперссылок.

Работы по созданию или расширению маршрута пользователя включают множество различных действий:

1) общий анализ содержимого страниц;

2) создание подборки ключевых слов для материалов с помощью сервисов Яндекс и Google;

3) разбивка ключевых фраз по страницам сайта;

4) разработка технического задания на создание новых или переработку существующих текстов;

5) написание или переработка материалов для ресурса;

6) создание внутренних ссылок между страницами сайта;

7) проверка доступности рубрик портала при переходе по ссылкам и т. д. [Ашманов, 2013: 270].

При разработке маршрута пользователя сайта обычно рассчитывают не более чем на 2 типа средних пользователей. Для определения облика пользователя требуется ответить на следующие вопросы о нём:

1) пол? возраст?

2) цель прихода на сайт?

3) другие интересы?

4) отношение к принципу экономии?

5) запас терпения?

6) каким образом вышел на сайт?

7) пришёл впервые или бывает регулярно?

Первый вопрос. (Пол? Возраст?) Ответ на него очень важен. Стилистическое оформление зависит от характеристики среднего пользователя. Сайт для молодёжной аудитории – должен выглядеть совсем не так, как для более взрослой или детской.

Второй вопрос. (Цель прихода на сайт?) Исходя из этого «прокладываются» маршруты пользователей. На более видные места выдвигаются ссылки на страницы и разделы, важные для реализации средним пользователем целей работы сайта. Сайт для вдумчивой работы с информацией делается совсем не так, как развлекательный или справочный.

Третий вопрос. (Другие интересы?) Угадав другие интересы или возможное хобби пользователя можно сделать материал сайта очень привлекательным и запоминающимся. Возможно добавить на сайт разделы, раскрывающие тему этих интересов. В этом случае у пользователя будет лишний повод запомнить сайт и вернуться на него позже. Такие тексты будут привлекать пользователей через поисковые системы. Возможно, такие пользователи заинтересуются и основным контентом сайта. Рекламную компанию можно сделать гораздо эффективнее, если знать спектр интересов среднего пользователя. Размещение на тематических носителях и адаптация дизайна значительно повышают эффективность рекламных материалов.

Четвёртый вопрос. (Отношение к принципу экономии?) Определившись с этим вопросом можно устанавливать ограничение на объёмы трафика, связанного с просмотром сайта пользователем. Решение об использовании графических и других «тяжёлых» компонентов принимается на основе ответа на этот вопрос.

Пятый вопрос. (Запас терпения?) Злоупотреблять терпением пользователя не рекомендуется, но очень важно удержать внимание пользователя на контенте как можно дольше, что бы донести как можно больше целевой информации. До того, как пользователь потеряет интерес к сайту необходимо предоставить ему контент, реализующий цель сайта. Перегрузка пользователя информацией приведёт к формированию негативного отношения к сайту. Пользователь не захочет ещё раз вернуться на сайт.

Шестой вопрос. (Каким образом вышел на сайт?) Для большинства пользователей, пришедших на сайт через рекламный блок, по советам коллег, по информации от самого автора (например, с визитной карточки) «парадным входом» сайта является главная страница. Таким пользователям важна система навигации по сайту. С её помощью пользователь получает доступ к контенту сайта.

Другой класс пользователей приходит на сайт через поисковые системы. Такие пользователи попадают сразу на нужную страницу. «Дверью» сайта для него является модуль выдачи поисковой системы.

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРШРУТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «РАМА ПАБЛИШИНГ»

 

 


 

 

 


 

© Разработано Сапожникова С. Е., Матюшенко Я. И.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кислотный Ферментативный | Общие сведения о растворах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.