Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отдел маркетинга и сбыта




За обеспечение своевременного выполнения условий контрактов несет ответственность товаровед Маринюк Татьяна.

Весь товар поступает в Торговый Дом ALEX, после чего его отгружают в складское помещение. После этого товаровед распределяет весь товар по всей торговой сети с сопроводительным документом товарной накладной (см. приложение №).

 

 

На торговом предприятии «Voshod-Coseli» сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения новых технологий. На предприятии добиваются наилучшей реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.

Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует реализацию продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Изучение же спроса на рынке сейчас становится главной задачей при функционировании предприятия, ведь торговое предприятие «Voshod-Coseli» занимается реализацией товаров, где большая часть населения это люди со средним уровнем доходов. Это означает, что в основном спросом пользуются товары повседневного пользования. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходит в настоящее время отдел маркетинга, непосредственно занимающийся вопросами реализации продукции. На предприятии«Voshod-Coseli» принято считать: “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как потребительский спрос.

В любой рыночной системе в качестве ориентира на конечные цели и движущей силы экономического развития является спрос конечных потребителей. Поэтому вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном масштабе.

Под потребительским спросом понимается та часть общественной потребности в товарах и услугах, которая при данном уровне цен и тарифов может быть удовлетворена за счет денежных средств потребителей. В свою очередь, потребности представляют собой объективно необходимые запросы людей к условиям жизни, труда и быта.

Поскольку спрос – это потребности, вынесенные на рынок, за которым стоит соответствующий денежный эквивалент. Спрос ограничивает удовлетворение потребностей размерами имеющихся у потребителей денежных средств. Следовательно, спрос – это не деньги потребителей, а их потребности в товарах и услугах, ограниченные имеющимися у них денежными средствами. Спрос характеризует зависимость между возможной величиной покупки товаров и величиной затрат на такую покупку.

В зависимости от степени удовлетворения различают реализованный (удовлетворенный) и неудовлетворенный спрос. Реализованный спрос характеризуется суммой денежных средств потребителей, израсходованных на покупку товаров. Показателем удовлетворенного спроса населения в товарах служит розничный товарооборот. Прямых показателей неудовлетворенного спроса не существует. Косвенными его показателями могут быть: прирост сбережений и остатка денежных средств на руках у населения, заметное повышение цен на указанные товары, резкое снижение запасов указанных товаров в торговой сети и на складах производителей.

На продвижении товаров в торговой сети зависит, и качество обслуживания покупателей, ведь в последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения. Они все чаще и чаще рассматривают этот показатель как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций на потребительском рынке. На торговом предприятии «Voshod-Coseli» к этому вопросу относятся более серьезно, директор предприятия лично контролирует уровень обслуживания покупателей. За плохое обслуживание, хамство, либо за отказ предоставления покупателю услуг или не предоставления информации о товаре, рабочему персоналу делается выговор, после трех выговоров начисляется штраф. Если же жалобы на работника постоянны администрация предприятия увольняет работника.

На данном сегменте рынка торговая сеть ALEX занимает более выгодную позицию чем ее конкуренты, этому способствует расположение торговой сети, а также широкий ассортимент товаров. Превосходство торговой сети ALEX во многом зависит от того что одна из торговых точек предприятия работают круглосуточно. У предприятия «Voshod-Coseli» имеется один из сильнейших конкурентов магазин OLGA. Это предприятие также имеет продуктовый и промышленный отдел, торговый зал хорошо оборудован витринами и холодильниками, предприятие расположено в центре города. Слабой стороной этого предприятия является высокие цены, а также маленький торговый зал. Немало важным является то, что большое количество покупателей приобретают товары за границей, которые значительно дешевле отечественных товаров.

 

Доходы от продаж составили 420000 лей.

Расходы:

Телефонная связь-800 лей

Электроэнергия – 6925 лей

Заработная плата – 23650 лей

Социальный фонд (взносы работодателя 23%) – 5439,5 лей

Медицинское страхование (3.5%) – 827,75 лей

Налоги:

Сбор на размещение торговой точки – 1000 лей

Сбор на благоустройство – 320 лей

Износ основных средств – 5000 лей

Себестоимость товара – 305872 лей

Итого расходов за 1 квартал: 349834,25 лей

Рассчитываем чистую прибыль торгового предприятия «Voshod-Coseli».

Доходы от продаж – Расходы = Чистая прибыль

420000 –349834,25 =70165,75лей

Разработка новых стратегий по увеличению продаж с целью повышения прибыли торгового предприятия «Voshod-Coseli» включает в себя следующие операции:

1. Замена кассовых аппаратов

2. Открытие террасы

3. Приобретение вендингового оборудования

4. Расширение торгового зала

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.