Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среда разработки NetBeans IDE




Android SDK

Фреймворк приложения

Системные библиотеки

Среда выполнения и Dalvik

Ядро

В нижней части рисунка видно что ядро Linux предлагает основные драйверы для аппаратных компонентов системы. Кроме того, ядро отвечает за память, управление процессами, поддержку сети и т.д.

 

Среда выполнения Android, являющаяся надстройкой над ядром, отвечает за порождение и выполнение приложений Android. Каждая программа работает в собственном процессе со своей виртуальной машиной Dalvik. Dalvik запускает программы в байт-кодовом формате DEX. Java-файлы с расширением CLASS преобразуются в формат DEX с помощью специальной утилиты dx, имеющейся в SDK. Формат DEX занимает намного меньше места в памяти, чем классические файлы типа CLASS, что достигается большим сжатием, разбиением на таблицы и слиянием нескольких CLASS-файлов. Виртуальная машина Dalvik взаимодействует с библиотеками ядра, предлагающими базовый функционал для Java-программ. Эти библиотеки располагают большим, но не полным набором классов, доступных через Java SE.

До Android 2.2 (Froyo) весь код был интерпретируемым. В Froyo был представлен отслеживающий JIT-компилятор, способный компилировать части байт-кода в машинный код на лету. Это значительно увеличивает производительность приложений, требующих больших вычислений. JIT-компилятор может использовать возможности процессора, специально предназначенные для сложных вычислений, например для операций с плавающей точкой. Кроме того, в Dalvik включен собственный сборщик мусора (Garbage Collector, GC). Он работает по принципу "отметить и убрать", что иногда ставит разработчиков в тупик. Однако если внимательно им пользоваться, можно эффективно применять его при разработке игр. Каждое приложение, запускающееся в экземпляре виртуальной машины Dalvik, имеет в своем распоряжении от 16 до 24Мбайт оперативной памяти. Это необходимо держать в уме, жонглируя картинками и звуковыми ресурсами.

 

Помимо библиотек ядра, предлагающих некоторую функциональность Java SE, существует также набор родных библиотек на C/C++, создающих основу для фреймворка приложения (расположенного на уровень выше, чем библиотеки рис. 1.1). Эти системные библиотеки в большинстве своем отвечают за сложные (прорисовка графики, воспроизведение звука, доступ к базе данных), не очень подходящие для виртуальной машины Dalvik. API в них обернуты с помощью классов Java во фреймворк приложения, который используется при написании игр.

 

Фреймворк приложения связывает вместе системные библиотеки и среду выполнения, создавая таким образом пользовательскую сторону Android. Фреймворк управляет приложениями и предлагает продуманную среду, в которой они работают. Разработчики создают приложения для этого фреймворка с помощью набора программных интерфейсов на Java, охватывающих такие области, как разработка пользовательского интерфейса, фоновые службы, оповещения, управление ресурсами, доступ к периферии и т.д. Все ключевые приложения, поставляемые вместе с ОС Android (например, почтовый клиент), написаны с помощью этих API. Приложения, будь они с интерфейсом или с фоновыми службами, могут связываться с другими приложениями. Эта связь позволяет одному приложению использовать компоненты других. Простой пример - программа, делающая фото-снимок и потом обрабатывающая его. Приложение запрашивает у системы компонент другого приложения, обеспечивающий это действие. Далее первое приложение может повторно использовать этот компонент (например, от встроенного приложения камеры или от фотогалереи). Подобный алгоритм снимает значительную часть ноши с программиста, а также позволяет настроить многообразие аспектов поведения Android.

 

 

Android SDK (Software Development Kit) используется для разработки приложений для Android. Он состоит из широкого набора инструментов, документации, утилит и примеров. В него также включены Java-библиотеки, необходимые для создания приложений для Android и содержащие API для фреймворка приложения. В качестве средства разработки поддерживаются все основные операционные системы.

К основным возможностям SDK можно отнести:

)отладчик, способный отлаживать приложения, запущенные на реальном устройстве или эмуляторе;

2)профиль памяти и производительности, помогающий обнаружить утечки памяти и найти неэффективный код;

)эмулятор устройства, основанный на QEMU (виртуальной машине с открытым кодом, эмулирующей различные аппаратные платформы), он довольно точен, хотя не всегда быстр;

)утилиты командной строки для связи с устройствами;

)скрипты и утилиты для создания пакетов и развертывания приложений.

SDK может быть интегрирован в Netbeans - открытую популярную и функциональную среду разработки (IDE) для Java. Эта интеграция достигается с помощью плагина Android Development Tools (ADT), добавляющего новые возможности в Netbeans для создания проектов для Android, их исполнения и отладки в эмуляторе или на устройстве, создания пакетов для их развертывания на Android Market. SDK и плагин ADT для Eclipse постоянно обновляются, в них добавляются новые возможности. Поэтому регулярно их обновлять - хорошая идея. Любой хороший SDK должна сопровождать исчерпывающая документация. Android SDK не исключение - помимо документации с ним поставляется много примеров. Кроме того, найти руководство разработчика и полное описание API для всех модулей фреймворка приложения можно на официальном сайте.

 

 

NetBeans IDE - свободная интегрированная среда разработки приложений на языках программирования Java, JavaFX, Python, PHP, JavaScript, C, C++ и ряда других.

Проект NetBeans IDE поддерживается и спонсируется компанией Oracle, однако разработка NetBeans ведется независимым сообществом разработчиков-энтузиастов (NetBeans Community) и компанией NetBeans Org.

По качеству и возможностям последние версии NetBeans IDE не уступают лучшим коммерческим (платным) интегрированным средам разработки для языка Java, таким, как IntelliJ IDEA, поддерживая рефакторинг, профилирование, выделение синтаксических конструкций цветом, автодополнение набираемых конструкций на лету, множество предопределённых шаблонов кода и др.

Для разработки программ в среде NetBeans и для успешной инсталляции и работы самой среды NetBeans должен быть предварительно установлен Sun JDK или J2EE SDK подходящей версии - это исполнительные среды Java, в которых выполняются программы. Среда разработки NetBeans по умолчанию поддерживала разработку для платформ J2SE и J2EE. Начиная с версии 6.0 Netbeans поддерживает разработку для мобильных платформ J2ME, C++ и PHP без установки дополнительных компонентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.