Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аутсорсинг РЖД




В компании работает довольно много очень хороших специалистов, но как только кто-то из них начинает вносить какие предложения по улучшению любого направления работы, такого человека сразу начинают всячески давить и чаще всего его же собственное начальство: выговоры, лишение премий, а то и вовсе делается все возможное, чтобы человек уволился из компании. Интересно и как вы собираетесь поднимать с колен компанию применяя карательные санкции ко всякому, кто действительно старается что-то улучшить? Или о какой клиентоориентированности идет речь, если при внесении специалистами тех. отдела предложения по оптимизации какого-либо процесса, позволяющей ускорить и упростить данный процесс в несколько раз, и в первую очередь для клиента, получают от руководства центральных дирекций ответ, что есть указание вице-президента компании регламентирующее этот процесс, поэтому изменения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Извиняюсь это что за идиотизм??? С каких пор указания вице-президентов, стали истиной в последней инстанции? И с каких пор сами вице-президенты вдруг стали безупречными гениями никогда не допускающими ошибок? Более того, если продолжить пытаться внедрить этот процесс, то получаешь от руководства выговор с предупреждением, что если ты не прекратишь, то в следующий раз тебя уволят!

Или какое может быть повышение доходности в компании, где бюрократия вместо воздуха? Мне самому доводилось пользоваться услугами РЖД по перевозке грузов, и есть много знакомых, кто отправлял грузы железной дорогой и у всех единое мнение, что в следующий раз через РЖД будут отправлять, только в безвыходных ситуациях. Это же просто издевательство над людьми! Гора макулатуры! Дни, а то и недели оформления необходимых документов! Ненужные, порой ПЛАТНЫЕ процедуры! И совсем другое, когда приходишь в частную компанию, которая на самом деле заинтересована в прибыли, и там тебе задают всего 3 вопроса: «Куда доставить? Откуда забрать? и Как будете расплачиваться, наличными или безналом?» И все! Максимум 1 день оформления, и это вместе с погрузкой! И еще странный подход, почему как только заходит вопрос об экономии денег, сразу начинается сокращение штата, да причем не высшего раздутого аппарата, а исполнителей?

В результате на данный момент имеется куча контролирующих и руководящих органов. И огромный дефицит исполнителей! Соотношение руководящих органов и исполнителей уже 1:1, а то и 2:1, а если добавить еще и контролеров, то получиться 3:1. Это как в том рассказе, про мужика и двух генералов на острове, эта тьма власти уже просто мешает работать. Причем у каждой власти свои идеи, свое видение, свои желания, вот если б еще свои средства были, а то требуют все кому не лень, а вот обеспечить ресурсами, для выполнения их же требований, никто не удосуживается подумать.

Яркий пример руководство дорог и центральные дирекции…

Центральные дирекции владеют ресурсами, распределяют их по своему усмотрению, абсолютно не учитывая специфик дорог и регионов, а чаще даже не зная их. В большинстве случаев только заботясь о своей красивой отчетности.

Руководство дорог же чаще всего знает свою специфику и видит наглядно свои проблемы, но не владеет ресурсами для решения их. Вот и получается, задачи ставят и те и те, причем каждый свои, периодически противоречащие друг другу, или например задачу ставит дорога, причем за невыполнение грозят снятием с должностей, а денег не дают, типа требуйте у своих центральных дирекций, а центральным дирекциям глубоко плевать на проблемы дорог, у них своя отчетность, поэтому денег не дают. В общем региональные дирекции в положении «слуга двух господ», что ни делай, а все-равно от кого-нибудь получишь выговор за невыполнение (сразу встает вопрос, а зачем тогда что-то делать?).

Вообще руководство дорог мне часто дедовщину в армии напоминает. Вот тебе приказ и пшел вон отсюда холоп исполнять. И крутись как хочешь, хоть за свой счет, хоть грабь кого-нибудь, но чтоб выполнил. И спрашивается, каких результатов можно достичь с таким положением дел? Только полного беспредела, беззакония и бардака. Так чего ж тогда удивляться что РЖД разваливается?

Я вообще не понимаю зачем нужны центральные дирекции, никакой пользы они не несут, только еще одно бесполезное звено власти, которое больше мешает работе, а не контролирует и управляет как должно было. Эта путаница с двумя, а порой и с тремя «господами» ужасно мешает работать. Отдайте все руководства и ресурсы, а также принятие решений на дороги, пусть они сами решают что в первую очередь необходимо, им ведь виднее на месте. Может лучше вообще в один год все деньги по дороге кинуть на благоустройство платформ и вокзалов, а в следующий на приобретение новых поездов, а не распылять по 2 копейки равномерно по поверхности дороги, когда в итоге не хватает ни на полноценный ремонт, ни на покупку чего-то нового. Все центральные дирекции было бы неплохо расформировать и за счет высвободившего количества людей, закрыть все дыры в штатных расписаниях дорог. Заодно и экономия получится тот же миллиард рублей ежегодно.

Надо менять положение дел в дороге, бюрократизм и идиотизм достигли в РЖД стадии АБСОЛЮТА! Везде, во всех направлениях! Куда ни посмотри, везде настолько все плохо что аж страшно становится.

«Афера века всероссийского масштаба»

Я понимаю, что есть желание сократить расходы, но ведь нужно думать перед тем, как предпринимать такие шаги. Аутсорсинг изначально задумывался как помощь небольшим компаниям, которые не могут себе позволить иметь в штате постоянного сотрудника по необходимым направлениям, например бухгалтер в мелкой торговой точке, чьи услуги бывают нужны только 4 раза в год, или уборщицу, которая будет приходить пару раз в неделю, чтобы убрать 2 комнаты маленького офиса. И совсем другое дело крупные компании, где уборку необходимо производить ежедневно, а то и несколько раз в день, да еще и в огромном здании, или та же бухгалтерия, которая здесь уже на 2, а то и на 3 порядка сложнее. Для этого уже необходимы свои, постоянно работающие сотрудники в данных областях. Мы платим 30 тыс. руб. аутсорсинговой компании за уборку нашего офиса, вместо того чтобы заплатить 10–15 тыс. руб. уборщице, числящейся в нашем штате. Да на зарплатный фонд уходят меньшие суммы, красивая отчетность, типа экономия…, вот только если посмотреть не столь узко, то видно, что в общем расходы компании увеличились, причем намного!

Или уборка пассажирских платформ и вокзалов. Да, конечно, мы типа сэкономили за зарплатах, сократив кучу работников (кстати интересный факт: только в РЖД слово оптимизировать и слово сокращать являются синонимами, во всем остальном мире это абсолютно разные термины, часто даже противоположные), однако во-первых, расходы на аутсорсира получаются гораздо больше, платформы чистятся гораздо хуже, не говоря уж об имидже компании, который с каждым годом все ниже и ниже, да и самое главное мы уничтожили очень нужный институт работников. Ведь станционные работники, занимались уборкой, приведением платформ в надлежащий вид, следили за порядком, причем не только в смысле чистоты, но и чтоб не хулиганила шпана, не ломали ничего, не рисовали граффити, да ведь это был мощный институт БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ!. То из-за чего сейчас происходят остановки и задержки поездов, все это мы развалили сами, ведь некому следить за всем этим, мы их сами посокращали нафиг! А теперь удивляемся почему безопасность движения в каждым днем все хуже и хуже? Потому что думать надо перед тем как что-то делать!

Еще один пример: ООО «Ресурс-Транс»! Просто сногсшибательная афера! Мы отдали свои машины, причем именно отдали! Не сдали в аренду, не продали! А именно отдали, какому-то «дяде Васе»! И теперь берем их у него в аренду за деньги! Просто вдуматься в саму формулировку вопроса: «Мы берем в аренду за деньги у чужого человека СВОИ машины!». Более того мы еще оплачиваем отдельно этому «дяде Васе» за амортизацию, ОСАГО, ГЛОНАС и т. п.! И зачем??? Потому что какой-то «умник» решил что так будет дешевле! Да где дешевле? Раньше у нас в дирекции было ДВЕ машины, на которых мы в любой момент могли выехать куда угодно, а теперь за те же деньги мы можем пользоваться только ОДНОЙ машиной, да и той не весь месяц (дурацкие заказы машины за неделю до необходимого дня и лимит по часам на каждый месяц не позволяют использовать автомобиль в полной мере)! Т.е. после несложных математических вычислений получаем, что стоимость использования 1 авто возросла минимум в 2–3 раза! И это не говоря уже о том что эффективность работы дирекции упала из-за этого в те же самые 2–3 раза!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.