Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методического совета




Департамента здравоохранения города Москвы

Медицинское училище № 13

Города Москвы

Завершение установки Wionwows

  • После всех настроек система перезагружается, переустановка windows закончена.
    (На предложенной мной версии XP еще предложат установить сразу дополнительные необходимые программы, такие как архиватор WinRar, Everest. Просто отмечаем галочками необходимые программы программы.)
  • Если вы установили «Семерку», которую предложил я, то не подключайте кабель интернета к компьютеру, пока не активируете активатором.
  • После установки Xp вам надо установить необходимые драйвера, антивирус и настроить интернет. Они есть на дисках, прилагаемых к ПК. Если их у вас нет, то скачивайте бесплатно образ диска с программой «DriverPackSolution», которая установит все необходимые драйвера.

Спасибо за внимание. Оставляйте ваши комментарии, поделитесь страницей с друзьями.

Если есть вопросы, то задавайте их руководителю группы в личку обо оставлять вопросы на стене группы.

Материал был полезен?

 

 

 

 

для проведения практического занятия

по теме: «Транспортировка биологического материала в лабораторию».

Дисциплина:«Основы сестринского дела»

 

 

Специальность: «Сестринское дело» 060109

Москва, 2011

Утверждено на заседании

Протокол № ___

от ______________ 20____ г.

 

Автор:

 

Рецензенты:

 

 

Согласовано с заместителем директора

по научно-методической работе

 

«___» _________________ 20___ г.

 

____________ Чугунова Н.А.

 

Рассмотрено на заседании ЦМК № 1

 

Протокол № ______

 

«____» _____________ 20 ____ г.

 

Председатель ____________ Абрамова И.В.

 

 

 

 

 

Тема занятия: «Транспортировка биологического материала в лабораторию».

Общая цель:

обучить студентов особенностям транспортировки биологического материала в лабораторию.

Конкретные цели: после изучения темы студент долженуметь:

 

- транспортировать биологический материал в лабораторию;

- соблюдать универсальные меры предосторожности при взятии и транспортировки биологической жидкости.

Вид занятия: доклиническое практическое.

 

 

Время, отведённое на изучение темы: 90 минут.

 

 

Методика проведения занятия:

Сочетание традиционных и активных методов обучения с использованием кейс – метода обучения.

 

Оснащение занятия:

- методическое пособие для преподавателя;

- методическое пособие для студента.

- Контейнеры для транспортировки биологического материала.

 

 

 

Технологическая карта занятия

 

№ п/п Этап занятия Деятельность преподавателя Деятельность студентов Время (мин.)
1. Организационный момент. Проверка присутствующих, их внешнего вида и готовности к занятию. Готовятся к занятию.  
2. Мотивация. Знакомство студентов с темой занятия, его целями, планом занятия; мотивация. Записывают в тетради тему и цели занятия.  
3. Проверка исходного уровня знаний студентов с последующей его коррекцией. Предлагает студентам задание, в котором необходимо закончить предложение. Корректирует его. Выполняют задание, отвечают на вопросы преподавателя  
4. Изучение нового материала. Объясняет тему: «Транспортировка биологического материала в лабораторию». Записывают в тетрадь основные моменты новой темы.  
5. Закрепление знаний и умений по теме. Кейс «И такое случается». Инструктирует студентов, предлагает проанализировать и принять решения в конкретной практической ситуации. Следит за ходом обсуждения студентами заданной практической ситуации. Обсуждают, анализируют практическую ситуацию, находят пути наиболее действенных решений.    
6. Рефлексия Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений и успехов. Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки.  
7. Подведение итогов занятия. Оценивает работу группы. Выставляет отметки за занятие, комментирует их. Слушают преподавателя.  
8. Задание на дом. Преподаватель объясняет домашнее задание. Записывают домашнее задание  
Итого: 90

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.