КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рецензия. на методическое пособие к практическому доклиническому занятию для преподавателя по
на методическое пособие к практическому доклиническому занятию для преподавателя по теме: «Транспортировка биологического материала в лабораторию»
Дисциплина: «Основы сестринского дела» 060101-52 «Лечебное дело»
Методическое пособие разработано преподавателем ГОУ СПО Медицинский колледж №2 Департамента здравоохранения города Москвы Кудлаевой Т.М.
Представленное на рецензию методическое пособие предназначено для преподавателей медицинских училищ, колледжей. Методическое пособие составлено в соответствии с программой по дисциплине «Основы сестринского дела», содержание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта нового поколения. Методическое пособие посвящено актуальной теме практического здравоохранения, отражает современные требования. Методическое пособие четко структурировано и состоит из организационно-методического блока, материалов для обучения, блока контролирующих материалов. Организационно-методический блок отражает цели занятия, которые реализуются в процессе занятия. Блок материалов для обучения включает материал лекции, организационный теоретический материал для самостоятельной работы с эталонами ответов. Блок контролирующего материала представлен заданием, в котором студентам предлагается закончить предложение нужными словами. Для закрепления и углубления знаний и умений по теме используется обучение кейс – методом, который учит студентов анализировать практическую ситуацию, самостоятельно принимать решения. Практическую ценность в данном пособии представляет то, что практические навыки, отрабатываемые на занятиях, актуальны при работе с пациентами в стационарных лечебных учреждениях. Учитывая изложенное, методическое пособие может быть рекомендовано для практических доклинических занятий по данной теме.
Рецензент: Главная медицинская сестра высшей квалификационной категории ГУЗ Департамента здравоохранения г. Москвы ГКБ №40 Департамента здравоохранения г. Москвы Гераськова О.В. Приложение № 1
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 7237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |