КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет производственной программы автотранспортного предприятия
ВВЕДЕНИЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
№ варианта – Марка автомобиля - Среднесписочное число автомобилей, ед.- Среднесуточный пробег автомобиля с грузом, км- Дни простоя в ремонтах- Дни простоя по другим причинам- Плановый эффективный фонд рабочего времени автомобиля- Часовая тарифная ставка, тнг- Время планируемых простоев на линии (погрузка-разгрузка), час-
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их пользования, либо людей к местам потребления товаров и услуг. Транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающих жизнедеятельность человека. На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей и увеличением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. В Республики Казахстан с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Сфера применения автомобильного транспорта в Казахстане – внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки, и также перевозки на средние и дальние расстояния малотоннажных ценных и скоропортящихся грузов. Автомобильный транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Специфика автомобильного транспорта, как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукции, а только участвует в ее создании, поэтому транспортная продукция не накапливается, она просто не успевает создаться. Если даже эта продукция создается, то она в тот же момент потребляется. Ведь «продуктом» транспорта является транспортировка. Люди и товары едут вместе с определенным средством транспорта и движение последнего, его перемещение и есть тот процесс производства, который оно создаёт, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и доставляя готовую продукцию потребителю, тем самым, создавая транспортные издержки. Транспортные же издержки включаются в себестоимость продукции. Также необходимо сказать, что учет и минимизация транспортных издержек (транспортной слагающей) являются непременным условием рационального размещения производительных сил. Влияние транспортной слагающей обусловлено соотношением массы сырья и топлива с одной стороны и массы готовой продукции — с другой, а также дальностью их транспортировки. Соотношение этих компонентов неодинаково в различных отраслях и может изменяться во времени. Поэтому необходим дифференцированный подход к учету влияния транспортных издержек на размещение предприятий различных отраслей народного хозяйства. ВСЕ что красным цветом выделено убрать из дипломной работе, либо впечатать название.
Производственная программа по эксплуатации грузового автомобильного парка составляется исходя из его производственной мощности и производительности. Показатели производительности исчисляются величиной объема перевозок (тонн/час, тонн/год) и выполненной транспортной работой (тонн*км/час, тонн*км/год). Показатели производительности определяют эффективность использования подвижного состава за указанный период времени и характеризует эффективность организации перевозок. Расчеты ведут по каждой модели автомобиля и сводят в таблицу 1.
Таблица 1 – Годовая производственная программа АТП по грузоперевозкам
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |