КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт пройденного пути на каждом шаге производится по формуле (7.5)
Расчёт времени движения поезда в режиме тяги на каждом шаге производится по формуле (7.3). где: - удельная ускоряющая сила на каждом элементе профиля с уклоном I, определенная для средней скорости на каждом шаге расчета. В режиме выбега () значение принимается равным . При отрицательном значении величина ∆V тоже должна быть принята отрицательной. Кривая непрерывно возрастает. Поэтому при построении кривой она может выйти за пределы верхней кромки чертежа. В таком случае кривую обрывают при достижении края чертежа и продолжают снова от точки абсцисс. Время хода по перегону определяют как сумму максимальных ординат .
. После этого подсчитывается суммарный пройденный путь с учётом предыдущих шагов расчёта и производится проверка, не достиг ли поезд конца элемента профиля. Если окажется больше координаты конца данного элемента профиля, то значения на данном участке надо откорректировать. Корректировку удобно производить графически, как это показано на рис. 8.2. Пусть скорость поезда в начале данного шага равна V1 (рис. 8.2). Для реализации принятого приращения скорости поезд должен пройти расстояние , найденное по формуле (7.5). Состояние поезда в конце этого шага расчёта на рис. 8.2 определяется точкой 2. Однако, фактически поезд достигает конца элемента профиля в точке 2к, пройдя расстояние , равное расстоянию от начала данного шага до конца элемента профиля. Время , необходимое для движения поезда на расстояние , где: Vcp k - средняя скорость поезда на участке между точками 1 и 2к (рис. 8.2). При заполнении таблицы 8.1 данный шаг расчёта записывается дважды: сперва величины а затем . Причём первая запись по данному шагу аккуратно перечёркивается, чтобы не учитывать её при подсчёте и . Начальное значение скорости на следующем шаге принимается равным V2k на предыдущем.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |