Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт диаграммы удельных ускоряющих сил




Диаграммы удельных сил, действующих на поезд.

 

6.1 Расчёт удельных сил основного сопротивления движению (табл. 6.1).

Здесь w 0 – удельное основное сопротивление движению поезда в режиме тяги,

w x – удельное основное сопротивление движению поезда в режиме выбега (холстого хода).

Значение скорости V пер определить по тяговой характеристике Fk(V) (см. приложение 1), как абсциссу точки перегиба утолщённой линии этой характеристики.

Расчётные значения основного сопротивления движению.

Таблица 6.1

V км/ч       Vпер        
(из рис.3.1) кгс/тс                
кгс                
(из рис.3.1) кгс/тс                
кгс                
(из рис. 3.1) кгс/тс                
кгс                
кгс/тс                
кгс/тс                

По данным табл. 6.1 построить диаграмму (рис. 6.1). Рекомендуется использовать масштабы: в 1 см – 1 кГс/т и 10 км/ч.

 

Разность силы тяги электровоза и основного сопротивления движению поезда называется ускоряющей силой. Поделив её на массу поезда получим удельную ускоряющую силу на горизонтальном участке пути. При движении на подъёме i >0 удельная ускоряющая сила уменьшается на величину уклона в тысячных, а при движении на спуске i <0 соответственно увеличивается

Значения силы тяги определяют по утолщенной линии на тяговых характеристиках (рис. П.1- П.6) или по характеристике ОВ2 (рис. П.7- П.8).

Расчётные значения ускоряющих усилий

Таблица 6.2

V км/ч       Vпер        
(Из табл. 6.1) кгс/т                
Fk (из Прилож.1) кгс                
кгс/т                
кгс/т                

По данным табл. 6.2 построить диаграмму (верхняя кривая на рис. 6.1).

Рис. 6.1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.