КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основное сопротивление движению
Основное сопротивление движению включает в себя: · сопротивление прямого горизонтального пути (трение качения колёс, трение скольжения реборд по боковым граням головок рельсов, удары на стыках и неровностях пути); · сопротивление подвижного состава (трение в буксовых подшипниках, тяговом электроприводе, сцепных устройствах и т.п.); · сопротивление воздушной среды при отсутствии ветра. Основное сопротивление движению зависит от типа подвижного состава, скорости движения и степени загрузки вагонов, а для электровозов ещё и от режима движения (тяга, выбег). Формулы основного удельного сопротивления движению и их числовые значения для ряда скоростей приведены в табл. 3.1 и 3.2 Значения основного удельного сопротивления движению электровозам на стыковом(звеньевом) пути. Таблица 3.1
Значения основного удельного сопротивления движению вагонов на стыковом(звеньевом) пути, при различной нагрузке на ось. Таблица 3.2
Нагрузка на ось вагона:
где m т – тара вагона (см табл. 2.2); m гр – грузоподъёмность вагона (см табл. 2.2); – коэффициент загрузки вагона (см табл. 2.2); n – количество осей вагона (см. табл. 2.2). Для пользования таблицей 3.2 полученное значение нужно округлить до ближайшего табличного значения. По формулам, приведённым в табл. 3.1 и 3.2 рассчитать удельные значения основного сопротивления движению электровоза в режиме тяги и в режиме выбега для расчётной скорости, Vp указанной в табл. 2.1. По данным табл. 3.1 и 3.2 построить зависимости и , вид которых показан на рис. 3.1.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |