КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силы торможения в поезде
Расчёт потребной длины станционных приёмоотправочных путей. Длина поезда при однотипных вагонах определяется как
где: - длина электровоза (см табл. 2.1), м; - длина вагона (см табл. 2.2), м; N - количество вагонов в поезде. Количество вагонов в поезде определяется из выражения
где: - масса состава, т; - масса одного вагона с учётом его загрузки, т; Масса вагона складывается из
где: m т – тара вагона (см табл. 2.2); m гр – грузоподъёмность вагона (см табл. 2.2); – коэффициент загрузки вагона (см. табл. 2.2). Результат расчёта N округлить до целого числа. Длина приемо-отправочных путей должна быть больше длины поезда не менее чем на 10 метров. Стандартная длина приемо-отправочных путей установлена 1250, 1050 и 850 м.
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося поезда превращается в тепловую энергию, возникающую при трении тормозных колодок о поверхность колес. В зависимости от условий применения и интенсивности различают следующие виды торможения: - экстренное, для остановки поезда перед внезапно возникшим препятствием; - служебное остановочное, для остановки поезда в заранее предусмотренном месте; - регулировочное, для поддержания постоянной скорости движения на крутом затяжном спуске. Обеспеченность поезда тормозами характеризуется тормозным коэффициентом, который равен отношению суммарного расчетного нажатия тормозных колодок в тонно-силах к массе поезда в тоннах. Величину тормозного пути при экстренном торможении в зависимости от тормозного коэффициента, скорости начала торможения и крутизны спуска определяют по номограммам, приведенным в [1] и [2]. При формировании поезда надо обеспечить, чтобы значение тормозного коэффициента было не ниже единого наименьшего значения, приведенного в табл. 5.1. Единые наименьшие тормозные коэффициенты [4] Таблица 5.1
С учетом данных на рис. 5.1 построены кривые изменения скорости VТ и времени торможения tT от длины тормозного пути SТ для служебного торможения на прямом и горизонтальном участке пути. Служебное остановочное торможение применяется на станциях, где допускаются уклоны не более 2,5 ‰. Такие уклоны могут изменить время служебного торможения не более чем на 10%, а общее время хода по участку изменится менее чем на 1%. Поэтому при построении кривых движения поезда при служебном торможении на станциях, зависимости, приведённые на рис. 5.1, можно использовать во всех случаях.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |