КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силы сопротивления движению
Сила тяги электровоза. Силы действующие на поезд. Тяговые и токовые характеристики электровозов даны в приложении. Таблица 2.1.
Характеристики вагонов Таблица 2.2.
Продольный профиль участка пути длиной 19.6 км. Данные о кривых на элементах профиля, обозначенных * Таблица 2.3
На поезд могут действовать следующие силы: сила тяги локомотива F, силы сопротивления движению W, тормозная сила B.
Сила тяги электровоза возникает при преобразовании электрической энергии, потребляемой из сети, в механическую энергию движения поезда. Величина силы тяги зависит от серии электровоза (от количества тяговых двигателей, их характеристик и нагрузки на ось локомотива). Сила тяги задается в виде тяговой характеристики Fк(V) (см. приложение 1). Если скорость, на каком либо участке пути превышает допустимую, то машинист должен отключить режим тяги и перейти на выбег или торможение.
Силы сопротивления движению действуют на поезд во всех режимах движения: тяги, выбега и торможения. Полное сопротивление движению равно сумме составляющих:
где: W 0 – основное сопротивление движению, кгс; W Д – дополнительное сопротивление движению, кгс. Так как сопротивление движению зависит от многих факторов, его вычисляют по усреднённым опытным данным и выражают эмпирическими формулами. При производстве тяговых расчётов удобно пользоваться удельными значениями сил, отнесёнными к весу поезда. Удельное сопротивление движению при этом
где: Q – вес поезда, тс, численно равный его массе, т. При использовании международной системы единиц СИ силу сопротивления движению измеряют в Н, а вес поезда в кН. При этом 1 кГс/тс=1Н/кН.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |