Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силы сопротивления движению




Сила тяги электровоза.

Силы действующие на поезд.

Тяговые и токовые характеристики электровозов даны в приложении.

Таблица 2.1.

Вариант профиля пути. (см. табл. 2.3)                    
Максимальная скорость на перегоне. Vmax, км/ч                    
Тип вагона. (см. табл. 2.2)                    
Направление дв. от ст. до ст. Параметры электровоза НОМЕРА ВАРИАНТОВ ЗАДАНИЯ
Тип Fкр кгс Vp км/ч mэ т. Lэ м.
А–Б ВЛ10   46,7                        
Б–А ВЛ10У   45,8                        
А–Б ВЛ11 2 секц.   46,7                        
Б–А ВЛ11 3 секц.   46,7   49,5                    
А–Б ВЛ15   47.4                        
Б–А ВЛ80к   44,2                        
А–Б ВЛ80c 2 секц.   43,5                        
Б–А ВЛ80с 3 секц.   43,5   49,5                    
А–Б ВЛ85                            
Б–А ВЛ65       22,5                    

Характеристики вагонов

Таблица 2.2.

 

Вариант типа вагона Тип вагона Масса тары mт, т. Учётная длина, lв, вагона Кол-во осей n, шт. Грузоподъемность mгр, т. Коэффициент загрузки
  Крытый на подшипниках скольжения 21 – 23       0,5
  Полувагон на подшипниках качения         0,6
  Цистерна на подшипниках качения         1,0
  Платформа на подшипниках скольжения. 20 – 26       0,8
  Полувагон на подшипниках качения         0,9

№ варианта профиля                    
Элемент профиля Длина участка У К Л О Н Ы, i 0/00
Ст. А         -1           -1
    -2         -2 -4 -3    
    -3* -2         -3   -1  
      -3 -2* -3     2* 1*    
                -9 -10 -11  
    -1   -1 -1*   -2        
      7*       8* -4   -3* -4
            3*   -1 -2 -5 -6*
    -6 -9 -13 -10 -7 -8       -12
    -2       -2 -3        
Ст. Б     -1     -1       -1  
Кривые (*)                      
  Rкр                    
  Sкр , м                    

Продольный профиль участка пути длиной 19.6 км. Данные о кривых на элементах профиля, обозначенных *

Таблица 2.3

 


 

На поезд могут действовать следующие силы: сила тяги локомотива F, силы сопротивления движению W, тормозная сила B.

 

 

Сила тяги электровоза возникает при преобразовании электрической энергии, потребляемой из сети, в механическую энергию движения поезда. Величина силы тяги зависит от серии электровоза (от количества тяговых двигателей, их характеристик и нагрузки на ось локомотива). Сила тяги задается в виде тяговой характеристики Fк(V) (см. приложение 1). Если скорость, на каком либо участке пути превышает допустимую, то машинист должен отключить режим тяги и перейти на выбег или торможение.

 

 

Силы сопротивления движению действуют на поезд во всех режимах движения: тяги, выбега и торможения. Полное сопротивление движению равно сумме составляющих:

 

W = W 0+ W Д, (3.1)

 

где: W 0 – основное сопротивление движению, кгс;

W Д – дополнительное сопротивление движению, кгс.

Так как сопротивление движению зависит от многих факторов, его вычисляют по усреднённым опытным данным и выражают эмпирическими формулами.

При производстве тяговых расчётов удобно пользоваться удельными значениями сил, отнесёнными к весу поезда. Удельное сопротивление движению при этом

(кгс/тс), (3.2)

где: Q – вес поезда, тс, численно равный его массе, т.

При использовании международной системы единиц СИ силу сопротивления движению измеряют в Н, а вес поезда в кН.

При этом 1 кГс/тс=1Н/кН.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.