Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика курсовой работы




Шаг 10.

Шаг 9.

Шаг 8.

Шаг 7.

Шаг 6.

Шаг 5.

Шаг 4.

Шаг 3.

Шаг 2.

Шаг 1.

Ощущение точки фокусировки.

Раздвоение точки фокусировки.

Отправление одной точки фокусировки в область проекции.

Отправление второй точки фокусировки на уровень органа с которым мы работаем.

Ощущение установки точки фокусировки на физическом органе, с которым мы работаем.

Ощущение обеих точек фокусировки.

Обе точки фокусировки начинают пульсировать. Ощущение этой пульсации.

Верхняя точка фокусировки в области проекции продолжает пульсировать, нижняя пульсирует и начинает двигаться, обходя орган по периферии в передне-заднем, лево-правом, право-левом направлениях.

После ощущения завершенности работы с органом - остановка движения.

Поднятие нижней точки до места ее расположения в области головного мозга, соединение обеих точек.

 

Примечание!

Количество точек может быть увеличено за счет увеличения количества проекций в головном мозге и в зависимости от того с одинарным или парным органом мы работаем на физическом теле.

В зависимости от содержания, определяемого предметом, целью и задачами исследования курсовые работы по ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам и дисциплине «Педагогика» могут носить теоретический, практический или опытно-экспериментальный характер.

По структуре курсовая работа теоретического характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

 

По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая может быть представлена разработкой учебно-методического сопровождения взаимодействия субъектов образовательного процесса;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

 

По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, описаны основные этапы эксперимента, приводится психолого-педагогическая обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

- списка используемой литературы;

- приложения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.