КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика диагностики
ТЕСТ 2 ТЕСТ 1 Инструкция: Перед Вами список, включающий некоторые цели, к которым могут стремиться люди. Выберите из них наиболее значимую цель с Вашей точки зрения и в скобках СЛЕВА от неё поставьте цифру 1. Затем выберите следующую по значимости цель и обозначьте цифрой 2 и так далее. Наименее важная – получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из предложенных целей уже РЕАЛИЗОВАНА и в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВА от неё соответствующую цифру в процентах. Ф. И. О. _______________________________________ Возраст_______ пол ______
Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей. Выберите ту из них, которую Вы считаете наиболее ценной при любых обстоятельствах и поставьте в скобках СЛ ЕВА от нее цифру 1. Затем выберите следующую по значимости и обозначьте цифрой 2 и т.д. Наименее важная получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из них уже реализована в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВА от неё соответствующую цифру в процентах.
Ф. И. О___________________________________ Возраст_________ пол_________
Обработка результатов. Сравните результаты среднегруппового ранжирования ценностей с личным. Примечания. 1. Ввиду того, что в данном издании предлагается использовать эту методику для школьников, следует ожидать, что попытки определить степень реализации ценностей-целей (Тест 1) могут вызвать затруднения – некоторые из представленных в списке целей и не могут быть реализованы в школьном возрасте. Здесь нужно пояснить детям, что такую оценку нужно провести «по возможности», не считая обязательным иметь в графе большой процент реализации, а в некоторых графах естественно иметь 0 %. 2. Недостатком методики является влияние социальной желательности, а значит, возможна неискренность. Поэтому особую роль играет добровольный характер тестирования, наличие соответствующего настроя и доверительного контакта между тестером и респондентами. 3.Обследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |