КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика основных видов рекламы в зависимости от ее конкретных задач
Все виды рекламы, используемые на практике предприятиями и организациями при установлении и поддержании связей с общественностью, можно классифицировать в зависимости от характера конкретных задач, решаемых с помощью того или иного вида рекламы. Наиболее известная и общепризнанная классификация видов рекламы в зависимости от ее конкретных задач, содержащаяся в работе Ф. Котлера «Основы маркетинга», предполагает выделение информативной, увещевательной и напоминающей рекламы. Информативная реклама используется в основном на этапе выведения на соответствующий сегмент рынка какого-либо нового товара, работы или услуги. Этот вид рекламы: • способствует формированию первичного спроса; • информирует потенциальных потребителей об основных свой • поясняет существующие особенности использования нового
• информирует потенциальных покупателей об основных усло • предупреждает возможное негативное восприятие потребите Увещевательная реклама используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги. Этот вид рекламы: «способствует формированию избирательного спроса; «создает определенный интерес (в том числе экономический) и поддерживает сформировавшиеся потребительские предпочтения к конкретным наименованиям, маркам и модификациям тех или иных товаров;
» формирует или изменяет уже сложившееся отношение потенциальных потребителей к основным характеристикам и свойствам предлагаемых товаров (работ, услуг); » сообщает потребителям об основных преимуществах и целесообразности безотлагательной покупки того или иного товара; 4 обеспечивает заинтересованность потенциальных потребителей в периодическом и целенаправленном посещении торговых предприятий компании даже без четко выраженного желания приобрести какой-либо товар. Характерной особенностью проведения увещевательной рекламы является то обстоятельство, что при ее практическом использовании большинство предприятий и организаций активно применяют элементы и приемы сравнительной рекламы. Напоминающая реклама используется в основном на этапе насыщения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов. Необходимо отметить, что уменьшение потребительского интереса к продукции той или иной компании может быть обусловлено не только насыщением или перенасыщением рынка товарами определенного вида, но и сезонными колебаниями спроса, снижением уровня платежеспособности основных групп населения, ухудшением качества самой продукции (работ, услуг) и другими факторами. Напоминающая реклама: • препятствует резкому падению потребительского спроса на про • поддерживает на достаточно высоком уровне информирован • напоминает потенциальным потребителям об основных преиму • информирует потребителей об адресах и режиме работы тра • напоминает постоянным покупателям и клиентам компании о
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |