Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика основных видов рекламы в зависимости от ее конкретных задач




Все виды рекламы, используемые на практике предприятиями и организациями при установлении и поддержании связей с обществен­ностью, можно классифицировать в зависимости от характера конк­ретных задач, решаемых с помощью того или иного вида рекламы.

Наиболее известная и общепризнанная классификация видов рекламы в зависимости от ее конкретных задач, содержащаяся в ра­боте Ф. Котлера «Основы маркетинга», предполагает выделение ин­формативной, увещевательной и напоминающей рекламы.

Информативная реклама используется в основном на этапе выве­дения на соответствующий сегмент рынка какого-либо нового това­ра, работы или услуги. Этот вид рекламы:

• способствует формированию первичного спроса;

• информирует потенциальных потребителей об основных свой­
ствах и характеристиках нового или модернизированного товара;

• поясняет существующие особенности использования нового
товара, правила его безопасной эксплуатации и обслуживания;


 

• информирует потенциальных покупателей об основных усло­
виях приобретения нового товара, уровне цен, льготах, скидках, мес­
тах продажи и т. п.;

• предупреждает возможное негативное восприятие потребите­
лями предлагаемых новинок и поддерживает в их создании сформи­
рованный ранее положительный образ фирмы.

Увещевательная реклама используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги. Этот вид рекламы:

«способствует формированию избирательного спроса;

«создает определенный интерес (в том числе экономический) и поддерживает сформировавшиеся потребительские предпочтения к конкретным наименованиям, маркам и модификациям тех или иных товаров;

» формирует или изменяет уже сложившееся отношение потен­циальных потребителей к основным характеристикам и свойствам предлагаемых товаров (работ, услуг);

» сообщает потребителям об основных преимуществах и целесо­образности безотлагательной покупки того или иного товара;

4 обеспечивает заинтересованность потенциальных потребителей в периодическом и целенаправленном посещении торговых пред­приятий компании даже без четко выраженного желания приобрести какой-либо товар.

Характерной особенностью проведения увещевательной рекла­мы является то обстоятельство, что при ее практическом использо­вании большинство предприятий и организаций активно применя­ют элементы и приемы сравнительной рекламы.

Напоминающая реклама используется в основном на этапе насы­щения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов.

Необходимо отметить, что уменьшение потребительского инте­реса к продукции той или иной компании может быть обусловлено не только насыщением или перенасыщением рынка товарами опре­деленного вида, но и сезонными колебаниями спроса, снижением уровня платежеспособности основных групп населения, ухудшени­ем качества самой продукции (работ, услуг) и другими факторами.

Напоминающая реклама:

• препятствует резкому падению потребительского спроса на про­
дукцию той или иной компании;

• поддерживает на достаточно высоком уровне информирован­
ность потребителей об основных свойствах и характеристиках пред­
лагаемой продукции (работ, услуг);



• напоминает потенциальным потребителям об основных преиму­
ществах своевременной (безотлагательной, немедленной) покупки
товара;

• информирует потребителей об адресах и режиме работы тра­
диционных и вновь открывающихся торговых предприятий по реа­
лизации продукции компании;

• напоминает постоянным покупателям и клиентам компании о
предоставляемых ею л ьготах при покупке тех или иных товаров (скид­
ках, отсрочках платежей, зачетах стоимости старых изделий при по­
купке новых и т. п.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.