Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика основных видов рекламы s зависимости от целей маркетинговой политики, характера рекламной кампании и других признаков




В зависимости от основных целей маркетинговой политики, про­водимой предприятием или организацией, обычно выделяют сле­дующие виды рекламы:

• позиционирующая реклама;

• реклама массированного воздействия;

• стимулирующая реклама;

• имитация;

• сравнительная реклама10.

В зависимости от характера проводимой рекламной кампании и конкретной стадии ее осуществления интенсивность рекламы может изменяться в достаточно широком диапазоне.

Так, при выходе на рынок новых компаний или при выведении на соответствующий сегмент рынка новой продукции (работ, услуг) используется нарастающая реклама. Ее главная особенность заклю­чается в том, что происходит постоянное и непрерывное усиление информационного воздействия на потенциальных потребителей за счет:

«привлечения к разработке рекламного сообщения наиболее под­готовленных и известных специалистов;

» увеличения частоты опубликования (передачи) рекламных со­общений;

* выбора для распространения рекламы наиболее популярных в регионе печатных СМИ с достаточно большим тиражом;

«постепенного перехода к использованию все более эффектив­ных средств распространения рекламы;

«рационального сочетания рекламы продукции (работ, услуг) с соответствующими ПР-мероприятиями (выставками, ярмарками, презентациями и т. п.).

При достаточно широкой известности на соответствующих сег­ментах рынка как самой компании, так и выпускаемой ею продук­ции (работ, услуг) используется, как правило, равномерная реклама, при которой передача рекламного сообщения происходит через при­мерно равные интервалы времени. Для этого предусматриваются приблизительно одинаковые размеры газетной и журнальной пло­щади, а также объемы эфирного времени, покупаемого на радио и

10 Подробная характеристика перечисленных видов рекламы содержится, например, в книге А. Дейяна «Реклама» (с. 40-44).


телевидении. Данный вид рекламы целесообразен для периодичес-1 кой поддержки сбытовой политики компании и укрепления ее дело-1 вого имиджа в среде партнеров по бизнесу.

При запланированном выходе компании с того или иного сегмен­та рынка, а также при реализации потребителям последних партий или экземпляров какой-либо продукции часто используется нисходящая реклама, при которой постепенно уменьшается частота опубликова­ния рекламных сообщений, наблюдается мотивированный отказ от использования наиболее дорогостоящих средств распространения рекламы и происходит постепенное свертывание всей рекламной кам-пании.

Перечень рассмотренных ранее основных видов рекламы может быть дополнен также такими ее видами, как:

• специализированная реклама;

• совместная реклама;

• реклама предприятия.

Главная особенность специализированной рекламы — ее предназ­наченность для достаточно узкого круга потенциальных потребите­лей той или иной продукции и наличие вследствие этого отличных от традиционных способов распространения.

Совместная реклама, как правило, разрабатывается и распростра­няется по коллективной инициативе нескольких фирм, производящих какие-либо товары, непосредственно взаимосвязанные между собой условиями их эксплуатации или потребления. Нередко совместная реклама распространяется с помощью специалистов в соответству­ющих областях науки и техники, бизнеса, культуры и т. д.

Реклама предприятия используется в основном для продвижения определенной торговой марки, а также для создания положительно­го имиджа компании, которая в условиях диверсифицированного производства одновременно разрабатывает, выпускает и предлагает рынку большое число наименований разнообразных товаров, работ и услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.