КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие правила подготовки рекламного обращения
Результативность рекламной кампании определяется совокупностью факторов, в числе которых одно из главных мест, как уже говорилось, занимает рекламное обращение. Этот элемент рекламной кампании достаточно важен уже потому, что с его помощью потенциальный потребитель узнает о: • предназначении той или иной продукции (работы, услуги), ее • правилах использования (потребления, эксплуатации, обслу
• условиях приобретения, оплаты, доставки, монтажа тех или • местах распространения продукции и режиме работы продав • льготах, скидках и других мерах по стимулированию сбыта, Основные элементы и параметры рекламного обращения могут существенно изменяться под воздействием таких факторов, как: «основные цели создания и распространения рекламного обращения; » используемый вид рекламы; » уровень профессионального мастерства специалистов, создающих рекламное обращение; » качественный состав аудитории потенциальных потребителей данной рекламы; «средства распространения информации, применяемые в ходе рекламной кампании; » характер самой рекламной кампании; «стадия жизненного цикла рекламируемой продукции (работ, услуг) и др. Квалифицированная подготовка рекламного обращения требует проведения работниками внутрифирменных служб по связям с общественностью и специалистами других подразделений тщательного предварительного анализа всех перечисленных факторов. Существенные отличия основных характеристик отдельных рекламных сообщений, обусловленные действием перечисленных обстоятельств, позволяют, тем не менее, сформулировать общие для большинства из них требования к содержанию и правилам подготовки.
Рекламное обращение должно быть: интересным потенциальному покупателю той или иной продукции (работ, услуг). Это достигается автоматически в случае высокой заинтересованности потребителей в приобретении какого-либо конкретного товара. В противном случае могут быть использованы как специальные технологические приемы подготовки и передачи рекламной информации (цвет, музыка, шумовые эффекты, стихи, куплеты, полуобнаженная натура, высказывания видных общественных деятелей, артистов, спортсменов и т. п.), так и обещанные рекламодателем экономические меры по стимулированию сбыта (льготы, скидки, гарантии, сувениры, сопутствующие товары и т. п.); достоверным. Для обеспечения этой характеристики рекламорас-'•пространители должны периодически проверять полноту и достовер-;Ность всей информации, получаемой от рекламодателей и входящей В состав того или иного рекламного обращения. Сами же рекламодатели не должны забывать о правах потребителей на полную информацию о товарах (работах, услугах) и об ответственности за использование недобросовестной, недостоверной и заведомо ложной рекламы; понятным потенциальному потребителю той или иной продукции (работ, услуг). Для этого необходимо привлекать к работе над текстом И сюжетом рекламного обращения не только соответствующих специалистов - разработчиков рекламируемого товара (конструкторов, технологов, производственников и т. д.), но и работников внутрифирменных служб по связям с общественностью, имеющих большой опыт взаимодействия с потребителями, знающих их образ жизни, особенности языкового общения, сформировавшиеся традиции, потребительские предпочтения, уровень платежеспособности и другие обстоятельства;
кратким и удобным для периодического повторения. Специалисты рекламного бизнеса обоснованно полагают, что недостаток информации в рекламном обращении предпочтительнее ее избыточного количества. Именно неполное раскрытие каких-либо сведений о продукте (работе, услуге) усиливает заинтересованность потребителя в Получении соответствующей дополнительной информации, делает его более активным в поисках недостающих сведений. Повторение рекламного обращения через определенные интервалы времени или с помощью различных средств рекламы необходимо для обеспечения постоянного информационного воздействия на потенциальных потребителей. Причем для каждого из наиболее часто употребляемых Видов рекламы существует научно обоснованное оптимальное (в течение определенного временного интервала) количество повторов всего рекламного обращения или его основной смысловой части; оригинальным. Для достижения этого к разработке текстов и сюжетов рекламных обращений необходимо привлекать достаточно.Квалифицированных и по возможности талантливых специалистов, имеющих большой опыт в соответствующей области. Решению данной задачи может в определенной степени помочь постоянный и тщательный анализ рекламных обращений непосредственных конкурентов фирмы, распространяемых с помощью различных средств рекламы и на специально подготовленных ПР-мероприятиях. i -. Ж
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |