Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила подготовки рекламного обращения




Результативность рекламной кампании определяется совокупно­стью факторов, в числе которых одно из главных мест, как уже гово­рилось, занимает рекламное обращение. Этот элемент рекламной кампании достаточно важен уже потому, что с его помощью потен­циальный потребитель узнает о:

• предназначении той или иной продукции (работы, услуги), ее
основных свойствах и характеристиках;

• правилах использования (потребления, эксплуатации, обслу­
живания и т. д.) продукции;


 



• условиях приобретения, оплаты, доставки, монтажа тех или
иных изделий;

• местах распространения продукции и режиме работы продав­
цов и посредников;

• льготах, скидках и других мерах по стимулированию сбыта,
предлагаемых рекламодателем, и др.

Основные элементы и параметры рекламного обращения могут существенно изменяться под воздействием таких факторов, как:

«основные цели создания и распространения рекламного обра­щения;

» используемый вид рекламы;

» уровень профессионального мастерства специалистов, создаю­щих рекламное обращение;

» качественный состав аудитории потенциальных потребителей данной рекламы;

«средства распространения информации, применяемые в ходе рекламной кампании;

» характер самой рекламной кампании;

«стадия жизненного цикла рекламируемой продукции (работ, ус­луг) и др.

Квалифицированная подготовка рекламного обращения требует проведения работниками внутрифирменных служб по связям с об­щественностью и специалистами других подразделений тщательно­го предварительного анализа всех перечисленных факторов.

Существенные отличия основных характеристик отдельных рек­ламных сообщений, обусловленные действием перечисленных об­стоятельств, позволяют, тем не менее, сформулировать общие для большинства из них требования к содержанию и правилам подго­товки.

Рекламное обращение должно быть:

интересным потенциальному покупателю той или иной продук­ции (работ, услуг). Это достигается автоматически в случае высокой заинтересованности потребителей в приобретении какого-либо кон­кретного товара. В противном случае могут быть использованы как специальные технологические приемы подготовки и передачи рек­ламной информации (цвет, музыка, шумовые эффекты, стихи, куп­леты, полуобнаженная натура, высказывания видных общественных деятелей, артистов, спортсменов и т. п.), так и обещанные рекламо­дателем экономические меры по стимулированию сбыта (льготы, скидки, гарантии, сувениры, сопутствующие товары и т. п.);


достоверным. Для обеспечения этой характеристики рекламорас-'•пространители должны периодически проверять полноту и достовер-;Ность всей информации, получаемой от рекламодателей и входящей В состав того или иного рекламного обращения. Сами же рекламо­датели не должны забывать о правах потребителей на полную ин­формацию о товарах (работах, услугах) и об ответственности за ис­пользование недобросовестной, недостоверной и заведомо ложной рекламы;

понятным потенциальному потребителю той или иной продукции (работ, услуг). Для этого необходимо привлекать к работе над текстом И сюжетом рекламного обращения не только соответствующих спе­циалистов - разработчиков рекламируемого товара (конструкторов, технологов, производственников и т. д.), но и работников внутрифир­менных служб по связям с общественностью, имеющих большой опыт взаимодействия с потребителями, знающих их образ жизни, особен­ности языкового общения, сформировавшиеся традиции, потреби­тельские предпочтения, уровень платежеспособности и другие обсто­ятельства;

кратким и удобным для периодического повторения. Специалисты рекламного бизнеса обоснованно полагают, что недостаток инфор­мации в рекламном обращении предпочтительнее ее избыточного количества. Именно неполное раскрытие каких-либо сведений о про­дукте (работе, услуге) усиливает заинтересованность потребителя в Получении соответствующей дополнительной информации, делает его более активным в поисках недостающих сведений. Повторение рек­ламного обращения через определенные интервалы времени или с помощью различных средств рекламы необходимо для обеспечения постоянного информационного воздействия на потенциальных по­требителей. Причем для каждого из наиболее часто употребляемых Видов рекламы существует научно обоснованное оптимальное (в те­чение определенного временного интервала) количество повторов всего рекламного обращения или его основной смысловой части;

оригинальным. Для достижения этого к разработке текстов и сю­жетов рекламных обращений необходимо привлекать достаточно.Квалифицированных и по возможности талантливых специалистов, имеющих большой опыт в соответствующей области. Решению дан­ной задачи может в определенной степени помочь постоянный и тщательный анализ рекламных обращений непосредственных кон­курентов фирмы, распространяемых с помощью различных средств рекламы и на специально подготовленных ПР-мероприятиях.


i -. Ж


 







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.