КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовая оценка недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламыФедеральный закон «О рекламе» не допускает использование недобросовестной, недостоверной, неэтичной и других видов нелегитимной рекламы. В соответствующих статьях Закона содержится достаточно полная характеристика этих видов. Так, согласно ст. 6 к недобросовестной относится реклама, которая: • дискредитирует юридических и физических лиц, не пользую • содержит некорректные сравнения рекламируемых товаров с • вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируе Согласно ст. 7 к недостоверной относится реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения в отношении: «определенных характеристик товара (природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, отдельные потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения и др.); «наличия товара на рынке, а также возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; «стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; «дополнительных условий оплаты; «доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; » гарантийных обязательств, сроков службы и сроков годности товара; » исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг); » прав на использование государственных символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипло-ов, премий и иных наград; «предоставления информации о способах приобретения полной врии товара, если товар является частью серии; «результатов исследований и испытаний, научных терминов, ци-1Т из технических, научных и иных публикаций; » статистических данных, которые не должны представляться в Иде, преувеличивающем их обоснованность; «ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юри-Ических и физических лиц; «использования терминов в превосходной степени, если их не-Озможно подтвердить документально; «сравнений с другими товарами, а также с правами и положени-иных юридических или физических лиц; «ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых варов; «фактического размера спроса на товар; » информации о самом рекламодателе. Согласно ст. 8 Закона неэтичной считается реклама, которая: • содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, на- ления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении ы, национальности, профессии, социальной категории, возраст-й группы, пола, языка, религиозных, философских, политических Иных убеждений физических лиц; • порочит объекты искусства, составляющие национальное или порочит государственные символы, национальную валюту 'Ссийской Федерации или иного государства, религиозные сим-ы; • порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую- Согласно Закону любое физическое или юридическое лицо, ко-»рому стало известно о производстве или распространении рекла- , содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или овую репутацию, имеет право обратиться за защитой нарушенных i3B соответственно в суд или арбитражный суд, а также требовать от!кламодателя опровержения, если рекламодатель не выполняет это ;бование в добровольном порядке.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |