Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила предвыборной агитации




Предвыборная агитация начинается со дня регистрации канди­дата, федерального списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация зап­рещается. Предвыборные агитационные печатные материалы (лис­товки, плакаты и др.), ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются вдень голосования на прежних местах.

С момента регистрации кандидаты в депутаты избирательные объединения (блоки) приобретают равные права на проведение сво­ей рекламной кампании в СМ И, если их учредителями (соучредителя­ми) являются государственные органы и организации и (или) в случае, если редакции СМИ финансировались не менее чем на 15% за счет средств, выделенных федеральными органами государственной вла­сти, органами государственной власти субъектов Федерации, орга­нами местного самоуправления.

Государственные СМИ предоставляют кандидатам бесплатный эфир и печатную площадь в заранее установленном и равном для кан­дидатов и объединений объеме, за 30 дней до голосования (бесплат­ную площадь в периодических печатных изданиях - за 40 дней) и оканчивают их предоставление за день до голосования, по рабочим дням.

Частные, а также государственные СМИ сверх установленного бесплатного объема рекламных услуг предоставляют кандидатам в депутаты эфирное время (печатную площадь) на договорных нача­лах, при этом размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений (блоков). Оплата эфирного времени (печатных площадей) осуществ-


ляется исключительно из средств избирательного фонда зарегистри­рованного кандидата, избирательного объединения (блока).

Государственные органы, органы местного самоуправления обя­заны оказывать содействие кандидатам в депутаты, избирательным объединениям (блокам) в выделении помещений для проведения предвыборных мероприятий - встреч с избирателями. Кандидаты в депутаты и избирательные объединения (блоки) вправе на договор­ной основе арендовать здания и помещения, принадлежащие граж­данам и организациям, независимо от формы собственности.

Запрещаются агитация в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений; использование призывов антиконститу­ционного характера (к захвату власти, насильственным действиям и пр.); подкуп избирателей (вручение им денежных средств, подарков и других материальных ценностей); реклама коммерческой деятель­ности кандидатов в депутаты и их ближайших доверенных лиц, опла­чиваемая не из средств избирательного фонда; публикация материа­лов, компрометирующих кандидата в депутаты, без предоставления ему возможности обнародовать опровержение или объяснение в свою

защиту.

В случае публикации в СМИ результатов опросов общественного мнения должны указываться организации, проводившие опрос, вре­мя его проведения, число опрошенных (выборка), метод сбора ин­формации, точная формулировка опроса и статистическая оценка возможной погрешности. Публикация результатов опросов (прогно­зов) заканчивается за три дня до голосования.

При систематических нарушениях кандидатом в депутаты, изби­рательным объединением (блоком) условий предвыборной агитации избирательная комиссия, другие кандидаты или избирательные объе­динения, граждане (избиратели) могут обратиться в суд с представ­лением об отмене регистрации нарушителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.