КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила предвыборной агитации
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата, федерального списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и др.), ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются вдень голосования на прежних местах. С момента регистрации кандидаты в депутаты избирательные объединения (блоки) приобретают равные права на проведение своей рекламной кампании в СМ И, если их учредителями (соучредителями) являются государственные органы и организации и (или) в случае, если редакции СМИ финансировались не менее чем на 15% за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления. Государственные СМИ предоставляют кандидатам бесплатный эфир и печатную площадь в заранее установленном и равном для кандидатов и объединений объеме, за 30 дней до голосования (бесплатную площадь в периодических печатных изданиях - за 40 дней) и оканчивают их предоставление за день до голосования, по рабочим дням. Частные, а также государственные СМИ сверх установленного бесплатного объема рекламных услуг предоставляют кандидатам в депутаты эфирное время (печатную площадь) на договорных началах, при этом размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений (блоков). Оплата эфирного времени (печатных площадей) осуществ-
ляется исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения (блока). Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам в депутаты, избирательным объединениям (блокам) в выделении помещений для проведения предвыборных мероприятий - встреч с избирателями. Кандидаты в депутаты и избирательные объединения (блоки) вправе на договорной основе арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям, независимо от формы собственности. Запрещаются агитация в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений; использование призывов антиконституционного характера (к захвату власти, насильственным действиям и пр.); подкуп избирателей (вручение им денежных средств, подарков и других материальных ценностей); реклама коммерческой деятельности кандидатов в депутаты и их ближайших доверенных лиц, оплачиваемая не из средств избирательного фонда; публикация материалов, компрометирующих кандидата в депутаты, без предоставления ему возможности обнародовать опровержение или объяснение в свою защиту. В случае публикации в СМИ результатов опросов общественного мнения должны указываться организации, проводившие опрос, время его проведения, число опрошенных (выборка), метод сбора информации, точная формулировка опроса и статистическая оценка возможной погрешности. Публикация результатов опросов (прогнозов) заканчивается за три дня до голосования. При систематических нарушениях кандидатом в депутаты, избирательным объединением (блоком) условий предвыборной агитации избирательная комиссия, другие кандидаты или избирательные объединения, граждане (избиратели) могут обратиться в суд с представлением об отмене регистрации нарушителя.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |