КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические основы связей
Черный ПР Во время всех последних избирательных кампаний многие кандидаты в депутаты подвергали сомнению честность проведения выборов. Как правило, это связано с тем, что некоторые кандидаты в депутаты во время избирательных кампаний используют свое служебное положение (главы администраций, директора государственных 234 предприятий, государственные чиновники и др.), допускают нарушения, связанные с проведением агитации в день голосования и процедурой подсчета поданных голосов (нередко представителям кандидатов в депутаты и избирательных объединений чинят препятствия в контроле за ходом выборов) и пр. Широкое распространение получил «черный ПР», под которым понимается нарушение правил предвыборной агитации. Нарушения предвыборной агитации допускаются по следующим направлениям: «распространение в СМИ лживой информации, порочащей честь и достоинство кандидатов в депутаты; «роспуск лживых слухов; » проведение агитации от имени своего соперника (выпуск «лжелистовок»); »преднамеренный срыв агитационных мероприятий конкурентов; «создание искусственных препятствий кандидатам в депутаты в проведении их предвыборной работы и пр. Как правило, «черный ПР» направлен против фаворитов избирательной кампании. В 1993 г. на выборах депутатов Государственной Думы в г. Ульяновске в последний день агитационной кампании в областной газете была опубликована статья, обвиняющая одного из лидеров выборной кампании в связи с иностранными спецслужбами; на выборах в Московскую городскую Думу в 1997 г. по Бабушкинскому округу г. Москвы за несколько дней до выборов в «поддержку» будущего победителя неустановленными лицами была распространена листовка, приписывающая ему компрометирующие заявления, не имеющая санкции его предвыборного штаба и выходных данных типографии; на выборах в Государственную Думу в 1999 г. по Серпуховскому округу также якобы от имени будущего победителя выборов распространялась листовка, приписывающая ему следующее высказывание: «Не могу поверить, что мой народ такой тупой: я, бывший министр в правительстве М.С. Горбачева, снова баллотируюсь в Государственную Думу». Листовка была снабжена искаженной фотографией будущего победителя выборов; в том же избирательном округе неизвестными лицами было совершено два налета на избирательные штабы избирательного блока «Духовное наследие». На последних выборах главы Балашихинского района Московской области (декабрь 2000 г.) выпускались листовки, обвиняющие действующего руководителя района в том, что он «убивает стариков» и что «он — жаба»! На листовках отсутствовали выходные данные типографии, и подписаны они были «Советом старейшин Балашихинского района».
Ни одно из вышеперечисленных нарушений избирательных кампаний не получило своего разрешения, хотя, конечно, исполнители подобных акций в избирательных штабах были хорошо известны. Противодействовать нечистоплотным приемам предвыборной борьбы можно только путем кропотливой работы с избирателями, разъяснений кандидатами в депутаты своей программы, открытости их биографий, доступности избирательных штабов и пр. Устойчивую репутацию кандидата в депутаты поколебать крайне затруднительно. Кроме того, избиратель не всегда доверяет негативной информации о кандидате. С целью предотвращения «черного ПР» необходимо также проводить предупредительные мероприятия: наладить дежурства в последние дни перед выборами и оперативную связь, чтобы избиратели могли своевременно оповещать кандидата в депутаты о неправомерных действиях его конкурентов. Также важно общественное мнение: в Серпухове имена тех, кто применял методы «черного ПР», были хорошо известны, что не только не принесло его организаторам дополнительные голоса избирателей, но и вызвало негативное отношение к ним.
Кроме этого, считается, что если с кандидатом борются методом «черного ПР», значит, этот человек заслуживает доверия. ЛИТЕРАТУРА 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. — М.: 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. — М.: 3. Уголовный кодекс Российской Федерации. — М.: Транспорт, 1996. 4. Патентный закон Российской Федерации // Ведомости Съезда 5. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18 июля 1995 г. 6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 7. Закон Российской Федерации «О выборах депутатов Государствен 8. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избира 9. Закон Российской Федерации «О выборах Президента Российс
10. Приказ Министерства по налогам и сборам Российской Федера 11. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - 12. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. 13. Блэк Сэм. Азбука выставок и конференций. - М.: Модино-пресс, 14. Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации 15. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерчес- кой рекламы. - М.: 1998. 16. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рс комендации. - М.: Рус-Партнер ЛТД, 1994. П.ДейянА. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 1993. 18. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.
19. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и прин 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. 21. Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские тра 22. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - 23. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. - М.: Республика, 1993. 24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ,
25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособ. - 26. Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: 27. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. 28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М., 1996. 29. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и прак 30. Ярочкин В.И. Предприниматель и безопасность. Ч. I, II. - М.: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение................................................................................... 3 С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.................................................... 5 1.1.Сущность и принципы связей с общественностью.... 5 1.2. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью................................................ 8 1.3. Использование методов связей с общественностью в современном бизнесе.............................................. 10 1.4 Управление связями с общественностью на предприятии (в организации).........................................13 1.5 Основные требования к персоналу внутрифирменных
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |