КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила подготовки лоцманов и лоцманской проводки
ДИПЛОМЫ РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ В ГМССБ Каждое судно должно иметь квалифицированных специалистов для обеспечения радиосвязи при бедствии и в целях обеспечения безопасности, отвечающих требованиям Администрации. В соответствии с Разделом IIА Статьи 55 Главы XI Регламента радиосвязи, для персонала судовых станций и судовых земных станций, использующих частоты и методы, описанные в Главе NIX PP «Связь в случае бедствия для обеспечения безопасности в ГМССБ», существуют четыре категории дипломов: • диплом оператора-радиоэлектроника первого класса; • диплом оператора-радиоэлектроника второго класса; • общий диплом оператора; • ограниченный диплом оператора. Условия выдачи дипломов приведены в разделе IIIA Статьи 55 Главы XI РР и в Резолюции ИМО А.703 «Подготовка радиоспециалистов в ГМССБ». Общий диплом оператора выдается кандидатам, обнаружившим перечисленные ниже знания и квалификацию: • подробные практические знания по работе всех подсистем и оборудования ГМССБ; • умение правильно передавать и принимать по радиотелефону и буквопечатающему телеграфу; • подробное знание правил, применяемых в радиосвязи, и тех положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, которые относятся к радио; • достаточное знание английского языка. Кандидаты должны уметь удовлетворительно изъясняться на этом языке как устно, так и письменно. Согласно Раздела III Статьи 56 Главы XI РР, персонал судовых станций, для которых по международным соглашениям радиоустановка является обязательной и которые используют частоты и методы, описанные в Главе NIX РР, должен состоять, по крайней мере, из: • на судах, совершающих рейсы в морских районах A3 и А4, —лица, имеющего диплом оператора-радиоэлектроника первого или второго класса; • на судах, совершающих рейсы в морском районе А2, — лица, имеющего диплом оператора-радиоэлектроника первого или второго класса либо общий диплом оператора; • на судах, совершающих рейсы в морском районе AI, — лица, имеющего диплом оператора-радиоэлектроника первого или второго класса, либо общий диплом оператора, либо ограниченный диплом оператора.
Тема 1.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ
Порядок подготовки морских лоцманов (выписка из правил) 5.1 Подготовку морских лоцманов осуществляют лоцманские организации по программе подготовки, разработанной и утвержденной органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с органом исполнительной власти в области рыболовства. 5.2 Лоцманские организации, при необходимости, разрабатывают дополнения к утвержденной программе подготовки с учетом местных условий плавания и особенностей лоцманской проводки судов в обслуживаемом районе. 5.3 Программы подготовки должны содержать теоретическую и практическую части. 5.3.1 Теоретическую часть программы подготовки морские лоцманы изучают на организуемых и проводимых лоцманскими организациями занятиях. 5.3.2 Практическую часть программы подготовки морские лоцманы проходят путем стажировки на проводимых судах под руководством квалифицированных морских лоцманов, имеющих стаж работы морским лоцманом не менее пяти лет. Стажировки на проводимых судах, а также подготовку на визуальных и модельных тренажерах для действующих морских лоцманов организуют по мере необходимости в целях повышения их квалификации. Стажировки на проводимых судах для кандидатов в морские лоцманы обязательны, и сроки таких стажировок должны быть не менее шести месяцев. Если за указанный срок кандидат в морские лоцманы не получил достаточных навыков, срок стажировки продлевают до одного года. 5.4 Морские лоцманы, осуществляющие проводку судов в зонах действия СУДС, должны пройти стажировки в течение не менее семи дней в центрах СУДС в качестве дублеров операторов СУДС. Морским лоцманам, прошедшим стажировку, капитаны морских портов выдают соответствующий документ. Программы стажировок разрабатывают лоцманские организации, согласовывают с администрацией СУДС и утверждают капитаны соответствующих морских портов. 5.5 Морские лоцманы, высаживаемые (снимаемые) на судно (с судна) с помощью вертолета, должны пройти специальную подготовку. К подготовке допускают лиц, имеющих специальное заключение медицинской комиссии. Программу специальной подготовки утверждает орган исполнительной власти в области транспорта по согласованию с органом исполнительной власти в области рыболовства. 5.6 Проверку знаний морских лоцманов в соответствии с требованиями настоящего стандарта и испытания кандидатов в морские лоцманы в объеме программы подготовки осуществляют лоцманские организации в установленном порядке. По кандидатам в морские лоцманы, не прошедшим испытания в установленный срок, выносят решения о их профессиональной непригодности. 5.7 Кандидатам в морские лоцманы, прошедшим испытания в соответствии с 5.6, капитаны соответствующих морских портов по представлению лоцманских организаций присваивают звания морских лоцманов и выдают лоцманские удостоверения установленного образца.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |